|
|
|
|
|
26.10.2017 |
|
Citroen C4 Cactus получил новую подвеску и более мощные моторы |
|
|
|
Французская компания представила обновленный компактный кроссовер C4 Cactus, который впервые претерпел серьезную модернизацию. |
|
|
|
|
Компания Citroen представила рестайлинговый кроссовер C4 Cactus, который претерпел первое серьезное обновление со времен своей премьеры в 2014 году. Модель получила два новых топовых двигателя, а также инновационную подвеску Progressive Hydraulic Cushions.
После фейслифта новинка стала внешне больше напоминать традиционный хэтчбек, нежели компактный кроссовер. Фирменные воздушные капсулы Airbump, призванные защищать кузов от незначительных столкновений, переместились с дверей на нижние боковины кузова.
Кроме того, автомобиль получил видоизмененную переднюю оптику с новыми блоками светодиодных дневных ходовых огней. Сзади появился другой бампер и новые горизонтальные фонари.
Рестайлинговый Citroen C4 Cactus станет перовым автомобилем французской марки, который начнет предлагаться на европейском рынке с инновационной подвеской Progressive Hydraulic Cushions. В ее амортизаторах дополнительно используются два гидравлических стоппера — ограничитель хода отбоя и ограничитель хода сжатия. Как отмечают в компании, благодаря такой технологии во время езды создается ощущение «полета на ковре самолете».
Линейка двигателей включила новый бензиновый 1,2-литровый трехцилиндровый агрегат мощностью 130 л.с., работающий с шестиступенчатой «механикой». Кроме того, с лета следующего года будет 120-сильный дизельный агрегат, сочетающийся с автоматической коробкой. В моторную гамму также вошли прежние двигатели: 1,2-литровый бензиновый мотор мощностью 80 и 110 сил, а также 100-сильный дизель объемом 1,6 литра.
В список доступных электронных «помощников» вошла система слежения за рядностью движения, контроля «мертвых» зон, функция распознавания дорожных знаков, а также система автоматического экстренного торможения.
|
|
|
|
|
|