фон
  TrueInsurance.ru фон1 фон3 На главнуюФорумКонтактыДобавить в избранное фон4
фон5
О проекте
Страховые компании
Страховые термины
Форум
Обратная связь
линии
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
фон7
 

Сервисные программы в КАСКО


   Страховые компании, желая сделать свои продукты КАСКО более привлекательными, разрабатывают к ним различные сервисные опции, призванные облегчить страхователю жизнь в случае наступления страхового случая. Безусловно, такая политика не остается незамеченной клиентами и порой то или иное удачное сервисное приложение к страховому продукту гарантирует его популярность у покупателей. Но несмотря на все ухищрения страховщиков, уровень сервиса российских компаний в этом вопросе все еще в разы ниже того, что предлагаются в Европе и Америке.
   Помимо цены, общего доверия к страховой компании немаловажным критерием являются и сервисные пакеты. Средний потребитель все больше разбирается в том, за что он платит деньги, а его требовательность повышается. "Сервисы, входящие в пакет, - важный элемент при продаже.

Например:

наличие дополнительных опций расширения ответственности по КАСКО, несомненно, способствовало большим продажам КАСКО.

   В связи с большой конкуренцией на рынке автострахования дополнительных опций являются дополнительным рычагом для продажи полиса. На данный момент страхователи избирательно относятся к продуктам страхования, соответственно, наличие еще одной опции будет только плюсом для продаж.
   Самым популярным видом на сегодняшний день, безусловно, является автострахование, поэтому особое разнообразие дополнительных опций наблюдается именно здесь. На данный момент практически все крупнейшие страховые компании предлагают при заключении полиса КАСКО такие услуги, как эвакуация автомобиля и выезд аварийного комиссара, который поможет в оформлении страхового случая на месте ДТП.
   Но не только в таких вопросах страховщики готовы идти навстречу своим клиентам. Некоторые компании при угоне или полной гибели машины выплачивает возмещение без учета амортизационного износа автомобиля, которая, в свою очередь, может достигать 20% от стоимости машины. Также компания готова взять на себя риск по угону машины за рубежом во время поездки за границу.

Гражданская ответственность в КАСКО


   Многие страховщики предлагают возможность расширить гражданскую ответственность по обязательной "автогражданке" ОСАГО вплоть до нескольких миллионов рублей и выше. Также возможна эвакуация машины без ограничения по количеству раз и возможность воспользоваться охраняемой стоянкой страховщика на тот период, пока клиент ищет автосервис для машины или ожидает выплаты страховой суммы. Так же компании предлагают для своих клиентов оплату такси с места стоянки (ремонта, разгрузки) машины с эвакуатора при невозможности дальнейшего передвижения на ней.
   Как отмечают участники рынка, страхователи охотно пользуются предлагаемыми компаниями дополнительными опциями к страховому полису. "Наиболее популярны программы сопровождения со средним набором услуг, включающими выезд аварийного комиссара на место ДТП, - это для транспортных средств со стоимостью до 1 млн рублей. Для более дорогого сегмента машин большей популярностью пользуются программы с максимальным набором услуг". "Спросом пользуется выплата по небольшому ущербу без справок - выплачивая конкретную сумму в 25 тысяч рублей, либо 2% от стоимости машины.
   Дело в том, что существенная часть ущерба для транспортных средств заканчивается мелким ремонтом, который в ряде страховых компаний требует оформления всех документов и справок".
   Автострахование в России получило достаточно широкое распространение, так как водители, сталкиваясь ежедневно на дорогах с множеством сложностей, уже поняли, что гораздо проще взвалить основной груз проблем в случае наступления страхового случая на страховщика, чем заниматься их решением самостоятельно. Но вот в других видах страхования такой сознательности пока не наблюдается. "Если рассматривать общую массу, то можно отметить, что страхователи достаточно часто обращают внимание на те или иные дополнительные возможности их страховки, но ключевым фактором выбора практически всегда является цена.
   Если с включением в договор, например, рисков занятия спортом при страховании выезжающих за рубеж стоимость полиса вырастает в 2-3 раза, то нередки случаи, когда клиент отказывался от этого предложения, даже несмотря на то что точно знает, что на отдыхе будет заниматься, скажем, дайвингом".
   Сейчас страховой рынок продолжает развиваться, и в погоне за клиентом компании стремятся разработать новые и более привлекательные сервисные опции. В ближайшее время будет развиваться такой сервис, как мелкий ремонт на дороге, например замена колеса, подзарядка аккумулятора. "Также такая опция, как "нетрезвый водитель", когда можно вызвать специального водителя, который доставит домой и машину, и страхователя в целости и сохранности". В добровольном медицинском страховании может появиться персональная франшиза, то есть мелкие расходы могут нести сами застрахованные, в результате чего стоимость полиса может значительно снизиться.

Каско с телематикой


   Кроме того, по словам участников рынка, ожидается активное внедрение продуктов "Каско с телематикой": в автомобиль встраивается прибор, который, как "черный ящик" самолета, фиксирует стиль вождения автолюбителя, превышение скорости и ряд других параметров. "Среди компаний Америки и Европы такого рода продукты - каско с прибором - особенно популярны. Кроме того, обычная практика - значительный выигрыш в цене по таким страховкам". В будущем возможны и изменения в системе оплаты взносов за страховой полис: более удобная система рассрочки платежей (больший интервал рассрочки, менее жесткие санкции к нарушителям), автоматическое списание платежа с банковской карты или счета клиента (клиент подписывает поручение в банк о ежемесячном перечислении платежа в страховую компанию).
   Но даже при этих нововведениях Россия все еще крайне далека от уровня Америки и Европы.

Например:

во Франции в полис автострахования можно включить такие опции, как вызов такси за счет страховщика, проживание в гостинице за счет страховщика (если авария произошла вне города проживания), оплата билетов до пункта назначения (если на машине не удается закончить прерванную из-за аварии поездку).

   Что касается опции "машина на замену" - хоть в некоторых российских страховых компаниях она и есть, но стоит немалых денег. "В Америке же такая опция доступна всем при сдаче машины в ремонт, даже на 1 день, и дополнительных денег за это у клиента не берут. Также в Америке практикуется услуга помощи при ремонте: менеджер страховой компании приезжает к клиенту домой, забирает машину, увозит в сервис, где машину ремонтируют, и как только она готова, менеджер привозит машину туда, откуда взял или куда удобнее клиенту.
   На российском рынке данная опция сегодня вряд ли будет доступна из-за большого количества краж, недоверия и предрассудков". Возможно, уже лет через 10-15 и в России будет работать подобная система взаимоотношений между страховщиком и страхователем, пока же рынок делает в этом направлении лишь первые шаги.

   Более подробную информацию о сервисных программах страховых компаний Вы можете получить ЗДЕСЬ

Теги:

автострахование

КАСКО

телематика каско

аварийный коммисар

ГО каско

автокаско

сэкономить на каско

 
line1
  line2 в начало статьи line3 обсуждение статьи line4  
 
  spacer1
spacer2
spacer3
spacer4
spacer5
spacer6
spacer7
spacer8
spacer9
spacer10
line6    line6   line7
 
Страховые компании
Рейтинг1 Рейтинг1 Эксперт1
line_1
Рейтинг2 Рейтинг2 Эксперт2
line_2
Рейтинг3 Рейтинг3 Эксперт3
line_3
Рейтинг4 Рейтинг4 Эксперт4
line_4
Рейтинг5 Рейтинг5 Эксперт5
line_5
Рейтинг6 Рейтинг6 Эксперт6
line_6
Рейтинг8 Рейтинг8 Эксперт8
line_8
Рейтинг9 Рейтинг9 Эксперт9
line_9
Рейтинг10 Рейтинг10 Эксперт10
line_10
Рейтинг11 Рейтинг11 Эксперт11
line_11
Рейтинг12 Рейтинг12 Эксперт12
line_12
Рейтинг13 Рейтинг13 Эксперт13
line_13
Рейтинг14 Рейтинг14 Эксперт14
line_14
Рейтинг15 Рейтинг15 Эксперт15
line_15
Рейтинг16 Рейтинг16 Эксперт16
line_16
Рейтинг17 Рейтинг17 Эксперт17
      line8
 
line8
TrueInsurance.ru d1 О проекте d11 Страховые компании d12 Калькуляторы d13 Форум d14 Каталог автомобилей d15 Контакты d16 Студия TrueInsurance
 
Яндекс.Метрика