О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 

Вызов сотрудников компитентных органов


   1. При наступлении страхового случая Страхователь (Выгодоприобретатель) обязан:

  1.1. незамедлительно сообщить в соответствующие государственные органы, исходя из их компетенции:

  в случае возникновение ущерба в результате "ПДТЛ" в отделение милиции, на территории которого произошел страховой случай;
  в случае возникновение ущерба в результате "Пожара" в инспекцию Госпожарнадзора;
  в случае возникновение ущерба в результате "Залива" в аварийные службы, ответственному балансодержателю (ЖЭУ);

  при страховом случае по риску "Повреждение" при возникновении убытков в застрахованном объекте в результате природных явлений (а именно: землетрясения, бури, урагана, града, оползня, обвала, селя) - ответственному балансодержателю, в аварийные службы (МЧС);

  при страховом случае по риску "Повреждения" при возникновении убытков в застрахованном объекте в результате столкновения, наезда, удара, падения, опрокидывания транспортных средств в соответствии с Правилами дорожного движения, вызвать сотрудников районного отделения ГИБДД;

  при несчастном случае – в службу «Скорой помощи»; обратиться в ближайшую больницу, травмпункт.

  1.2. незамедлительно, но в любом случае не позднее 3-х рабочих дней, сообщить о случившемся событии и всех сопутствующих ему обстоятельствах Страховщику (доступным Страхователю способом, позволяющим объективно зафиксировать факт сообщения);
  Несвоевременное уведомление Страховщика о наступлении страхового случая дает последнему право отказать в выплате страхового возмещения (обеспечения);
  1.3. по ущербу имуществу - вызвать представителя Страховщика и сохранять до его осмотра пострадавшее имущество (если это не противоречит интересам безопасности и не увеличивает ущерб) в том виде, в котором оно оказалось после страхового события, предоставив Страховщику свободный доступ к осмотру застрахованного имущества, места наступления страхового события;
  1.3.1. не дожидаясь прибытия на место причинения вреда представителя Страховщика или работников компетентных органов собрать доступную предварительную информацию относительно причин и обстоятельств причинения вреда.
  Например, составить акт произвольной формы с участием представителей местной администрации, представителей других официальных органов, а также с участием очевидцев (свидетелей) страхового случая и передать ее Страховщику в целях последующего более правильного и объективного официального расследования обстоятельств;
  1.4. принять меры к предотвращению или уменьшению убытка;
  1.5. представить Страховщику заявление о происшедшем событии по установленной форме;
  1.6. по ущербу имуществу - предъявить представителю Страховщика поврежденное или уничтоженное имущество, или его остатки, составить список (перечень) утраченного или поврежденного имущества;
  1.7. по ущербу имуществу жизни, здоровью или имуществу Третьих лиц - передать в срок до 72 часов с момента получения Страхователем официальной претензии о возмещении вреда ее копию Страховщику;
  1.8. сообщать Страховщику о начале действий компетентных органов по факту причинения вреда и наступления ущерба (расследование, вызов в суд и т.п.);
  1.9. без письменного согласия Страховщика не давать обещаний и не делать предложений Третьим лицам о добровольном возмещении убытка, а также о признании полностью или частично своей ответственности;
  1.10. без письменного на то согласия Страховщика не принимать каких-либо прямых или косвенных обязательств по урегулированию убытков;
  1.11. представить подлинники имеющихся документов и информацию, подтверждающие размер убытка, причины и иные обстоятельства наступления страхового события, а именно:

  а) оригинал Договора страхования (страхового Полиса) со всеми приложениями и дополнениями;
  б) документы, подтверждающие интерес в застрахованном имуществе (коносаменты, железнодорожные или автомобильные накладные и другие перевозочные документы,
счета-фактуры, чеки, договор купли-продажи и т.д.);
  в) представить Страховщику перечни (описи) поврежденных, погибших или утраченных объектов страхования;
  г) для доказательства наличия страхового случая - акт о факте страхового случая, заверенный в компетентных органах, а именно:
  при наступлении страхового случая по риску "Пожар": справки Органа пожарного надзора, копии Постановления о возбуждении уголовного дела и копии Постановления о приостановлении предварительного следствия или копии Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела; акта обследования помещения эксплуатационными службами; справки гидрометеорологической службы или иного компетентного государственного органа (при пожаре в результате природных явлений);

  по риску "Залив": акта обследования помещения эксплуатационными службами; справки гидрометеорологической службы или иного компетентного органа (при заливе в результате природных явлений);

  по риску "Повреждение": копии Постановления о возбуждении уголовного дела и копии Постановления о приостановлении предварительного следствия или копии Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела; акта обследования помещения эксплуатационными службами; справки ГИБДД, ОВД (при причинении вреда транспортным средством); справки гидрометеорологической службы или иного компетентного государственного органа (при повреждении в результате природных явлений);

  по риску "Противоправные действия третьих лиц": копии Постановления о возбуждении уголовного дела и копии Постановления о приостановлении предварительного следствия или копии Постановления об отказе в возбуждении уголовного дела; акта обследования помещения эксплуатационными службами;

  д) для товарно-материальных ценностей - сличительной ведомости по результатам инвентаризации товаров, материалов и денежных средств с инвентаризационной описью;
  е) для грузов - документы о результатах разгрузки транспортного средства, на котором перевозился застрахованный груз; достоверные сведения об его отбытии из пункта отправления и неприбытия в конечный пункт;
  ж) по несчастному случаю необходимо предоставить:

  Застрахованным по рискам «Травма», «Инвалидность» - справка лечебно-профилактического учреждения о лечении по поводу травмы, либо иной медицинский документ, в котором должны быть указаны дата и обстоятельства страхового случая, диагноз, длительность лечения, лечебно-диагностические (медицинские мероприятия), справка МСЭК (при установлении группы инвалидности), документ, удостоверяющий личность получателя, акт о несчастном случае, если травма получена на производстве при выполнении служебных обязанностей - формы н-1, составленный и зарегистрированный в соответствии с «Положением о порядке расследования и учета несчастных случаев на производстве».

  Выгодоприобретателем в случае смерти Застрахованного - акт о несчастном случае на производстве, если смерть наступила при выполнении трудовых обязанностей, если смерть наступила в результате заболевания, то диагноз заболевания должен быть подтвержден медицинскими документами или документами органов санитарно-эпидемиологической службы, завещательное распоряжение, если оно составлялось отдельно от договора страхования, копия свидетельства ЗАГСа о смерти Застрахованного, документ, удостоверяющий личность получателя.

  Наследникам Застрахованного, Выгодоприобретателя - акт о несчастном случае на производстве, если смерть наступила при выполнении трудовых обязанностей, если смерть наступила в результате заболевания, то диагноз заболевания должен быть подтвержден медицинскими документами или документами органов санитарно-эпидемиологической службы, завещательное распоряжение, если оно составлялось отдельно от договора страхования, копия свидетельства ЗАГСа о смерти Застрахованного, Свидетельство о праве на наследство, документ, удостоверяющий личность получателя.

  з) для доказательства размера убытка - акты осмотра поврежденного имущества представителем Страховщика (аварийным комиссаром), акты независимой экспертизы, оценки и иные документы, а также документы, подтверждающие произведенные дополнительные расходы в связи с данным убытком (счета, чеки, квитанции и т.д.)
  и) иные документы, необходимые Страховщику для оформления страховой выплаты.
  Непредставление Страховщику указанных документов и информации без уважительных причин дает Страховщику право отказать в выплате возмещения (обеспечения) в части неподтвержденного убытка.

  Телефоны компетентных органов:

   101 — пожарная служба.
   103 — скорая медицинская помощь.
   112 — служба спасения.

   В случае проблем по связи с компетентными органами Вы можете связаться с нами ЗДЕСЬ

 

 
   
 
top1 a_top1
top2 a_top2
top3 a_top3
top4 a_top4
top5 a_top5
top6 a_top6
top8 a_top8
top9 a_top9
top10 a_top10
top11 a_top11
top12 a_top12
top13 a_top13
top14 a_top14
top15 a_top15
top16 a_top16
top17 a_top17
   
 
TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer
 
Яндекс.Метрика