О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 

Мошенничество компаний



   Если вы думаете, что страховка является залогом решения всех проблем, которые могут возникнуть на дороге, то вы глубоко ошибаетесь. При наступлении дорожно-транспортного пришествия вам необходимо будет приложить немало усилий для доказательства своего права на соответствующие выплаты по полису.
   Ведь страховая компания тоже не желает отдавать свои деньги, а несовершенное законодательство помогает избежать выплат. Таким образом, получается, что от недобросовестной страховой компании тоже необходимо застраховаться. При этом нельзя говорить, что страховые компании безосновательно отказывают в выплатах. В их запасе имеется целый набор отговорок, которые являются вполне законными. В большинстве случаев проблемы возникают со страховыми договорами, в которых “мелким шрифтом” прописаны не самые благоприятные для страхователя условия.
   Также проблемы с выплатой денежных средств возникают относительно автомобилей, купленных в кредит или со скидкой. В последнем случае страховщик может “играть” на сумме выплаты. Также страховщик вправе отказывать в выплатах по страховке в случае, если застрахованное лицо преднамеренно нарушило правила дорожного движения, или осуществляло управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения. Если ваш автомобиль пострадал от случая, например, упавшей сосульки или ветки, то маловероятно, что вы получите компенсацию, потому как подобные условия не предусматриваются страховыми договорами. Во избежание неприятных последствий при несчастных случаях необходимо иметь страховку КАСКО, которая предусматривает возмещение убытков от пожара, угона, а также ДТП, чтобы владелец автомобиля гарантированно получал свои деньги по страховому случаю.
   Существует более 40 способов обмана недобросовестными страховыми компаниями своих клиентов. Эти уловки, выработанные десятилетиями страховой практики, позволяют сэкономить деньги на неопытных и некомпетентных страхователях и потратить данные средства на более приятные цели, например, на приумножение капитала страховой фирмы за счет выгодных вложений в недвижимость, ценные бумаги, бизнес.
   Практически каждый, кто не разбирается во всех тонкостях страхования, является потенциальной жертвой недобросовестной страховой компании, у которой в выборе есть целый арсенал методов и уловок обмана страхователя.
   Для того, чтобы Вы не стали жертвой недобросовестной страховой фирмы, мы приводим перечень данных уловок. Более развернутую информацию о том, как не стать жертвой недобросовестной страховой компании Вы найдете в пособии «Как победить страховую компанию», подготовленном специалистами Центра страхового права.

   Уловки недобросовестных страховщиков:

  • Продажа поддельного полиса.
  • Продажа полиса лицом, не являющимся страховым представителем.
  • Продажа полиса, с присвоением денег страховым представителем.
  • Продажа полиса от имени компании, которая не существовала, или перестала работать на рынке страховых услуг.
  • Продажа полиса от имени компании, у которой нет лицензии на данный вид страхования.
  • Подписание полиса лицом, не имеющим на это полномочий от страховой компании.
  • Завышение суммы страховых взносов при заключении договора страхования.
  • Признание страхового полиса недействительным по инициативе страховщика.
  • Искусственное затягивание расследования обстоятельств страхового события.
  • Обвинение страхователя в нарушении сроков подачи заявления о страховом событии в компетентные органы.
  • Обвинение страхователя в нарушении сроков подачи заявления о страховом событии в страховую компанию.
  • Обвинение страхователя в нарушении сроков оплаты части страховой премии.
  • Обвинение страхователя в нарушении сроков проведение оценки и экспертизы ущерба.
  • Искусственное создание видимости нарушения страхователем ГОСТов, стандартов, инструкций.
  • Искусственное создание условий невозможности получения страхователем какого-либо документа.
  • Перекладывание ответственности за убытки на других лиц.
  • Перекладывание ответственности за убытки на «головной» офис компании.
  • Заведомо «размытые» формулировки страховых случаев в Правилах страхования.
  • Обман относительно предмета договора страхования, когда человек не знает, от чего застраховался.
  • Неразъяснение применения тех или иных процедур при заключении договора страхования, например, применение франшизы.
  • Заведомо неправильно оформленный полис.
  • Заведомо неправильно оформленные приложения к полису (заявление, анкета-опросник, список застрахованного имущества и др.)
  • Искусственные споры по поводу стоимости застрахованного имущества.
  • Искусственные споры по поводу величины ущерба.
  • Неверное указание в документах места страхового покрытия.
  • Искусственные споры по поводу увеличения степени страхового риска.
  • Искусственные споры по поводу сообщения страхователем (выгодоприобретателем, застрахованным, потерпевшим) ложных сведений.
  • Искусственные споры по поводу нарушения (выгодоприобретателем, застрахованным, потерпевшим) законодательства.
  • Отказ от устного уведомления о наступлении страхового события.
  • Отказ от письменного уведомления о наступлении страхового события.
  • Назначение бессмысленных и долгосрочных экспертных исследований.
  • Искусственное затягивание гражданского или арбитражного дела.
  • Ссылка на ошибки в документах, выполненных компетентными органами.
  • Невручение Правил страхования и Особых условий.
  • Заведомо ложное консультирование.
  • Умышленная утрата документов по страховому событию.
  • Навязывание заключения соглашений о выплате меньших сумм, чем сумма реального ущерба.
  • Навязывание условий о ремонте (восстановлении) объекта страхования фирмами, имеющими соглашения со страховой компанией.
  • Навязывание условий об оценке ущерба оценщиком, имеющим соглашение со страховой компанией.
  • Умышленное затягивание спора между двумя страховщиками, когда их клиенты вынуждены ждать страховой выплаты.
  • Надуманные выводы об отсутствии причинно-следственной связи между действиями лиц и причиненным ущербом.
  • «Заказные» и фальсифицированные экспертизы по страховым событиям.
  • Бездоказательное обвинение в страховом мошенничестве.

  •    Указанный перечень уловок недобросовестных страховщиков не является исчерпывающим, так как вводятся новые виды страхования, возникают самые сложные страховые случаи, а стало быть, совершенствуется «кухня« обмана тех страхователей, кто слишком доверчив и экономит на своевременной и квалифицированной юридической помощи.

       С перечьнем не добросовестных участников рынка Вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ

     

     
       
     
    top1 a_top1
    top2 a_top2
    top3 a_top3
    top4 a_top4
    top5 a_top5
    top6 a_top6
    top8 a_top8
    top9 a_top9
    top10 a_top10
    top11 a_top11
    top12 a_top12
    top13 a_top13
    top14 a_top14
    top15 a_top15
    top16 a_top16
    top17 a_top17
       
     
    TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer
     
    Яндекс.Метрика