фон
  TrueInsurance.ru фон1 фон3 На главнуюФорумКонтактыДобавить в избранное фон4
фон5
О проекте
Страховые компании
Страховые термины
Форум
Обратная связь
линии
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
фон7
 

Удаленное урегулирование убытков в ОСАГО


   Эта услуга, оказываемая в области автострахования. Ее удобство заключается в том, что владельцу машины при наступлении ДТП не придется ехать в офис страховой компании для осмотра автомобиля и оформления документов. В случае аварии, авто можно доставить сразу в сервисный центр. Удаленное регулирование – это своеобразное воплощение принципа «одного окна», к внедрению которого стремится большинство структур нашей страны.
   Удаленное урегулирование убытков - это удобно
   При наступлении страхового случая от клиента требуется только сделать звонок в страховую компанию и проконсультироваться по поводу алгоритма дальнейших действий. Все остальные вопросы берет на себя страховая компания.
   После составления протокола, автомобиль доставляется на СТО. Специалисты станции уже знают, как действовать. При необходимости они могут позвонить в офис компании, проконсультироваться.

Комплект документов


- заявление по установленной форме о наступлении страхового случая;

- копии паспорта владельца ТС и лица, управлявшего автомобилем;

- копию водительского удостоверения человека, находившегося за рулем в момент совершения ДТП;

- копии полиса ОСАГО, свидетельства о регистрации транспортного средства, ПТС;

- доверенность (при наличии);

- необходимые платежные документы;

- справки и протоколы из ГИБДД или МВД;

- заполненное клиентское обязательство.


   Такой подход значительно сокращает время, затрачиваемое за сбор и оформление документов, и количество визитов клиентов в страховую компанию.

   Что дает удаленное урегулирование убытков застрахованному лицу?

   Эта система не только сохранит время и нервы клиентам, но и позволит намного раньше начать пользоваться автомобилем.

Примеры наступления страхового события ОСАГО


   Пример 1. Автомобиль серьезно пострадал в аварии. Теперь после составления протокола ГИБДД можно вызывать эвакуатор и доставить авто прямо на станцию. Представитель страховой компании осмотрит авто в автоцентре;
   Пример 2. Авто при аварии «зацепило», но машина не утратила способности к самостоятельному передвижению. В этом случае необходимо позвонить представителю компании, осуществляющей удаленное урегулирование убытков и действовать согласно его указаниям. При необходимости осмотра ТС его можно будет провести в удобное время по записи;
   Пример 3. Лобовое стекло машины было повреждено камнем. Раньше в этом случае владельцу транспортного средства пришлось бы везти свое авто на осмотр, брать направление на СТО и только после этого начинать ремонт. Теперь машину можно сразу отвезти на станцию техобслуживания. Такой же алгоритм действий будет в случае, если водитель помял бампер, повредил фару и нанес авто другие легкоустранимые повреждения;
   Пример 4. У машины при наступлении ДТП повредился колесный диск и лонжерон. Во время ремонта выяснилось, что при ударе пострадал привод, что сказалось на работе КПП. В таком случае, СТО самостоятельно свяжется со страховой компанией и урегулирует все вопросы. Автомобиль будет полностью восстановлен и его ремонт будет для клиента бесплатным.

   Столь тесное взаимодействие страховых компаний и сервисных центров направлено на предоставление максимума удобств клиенту. Такое современное цивилизованное оказание услуг по достоинству оценили все автовладельцы.

   По вопросом дополнительной информации Вы можете связаться с нами ЗДЕСЬ

Теги по теме:
 
line1
  line2 в начало статьи line3 обсуждение статьи line4  
 



  spacer1
spacer2
spacer3
spacer4
spacer5
spacer6
spacer7
spacer8
spacer9
spacer10
line6    line6   line7
 
Страховые компании
Рейтинг1 Рейтинг1 Эксперт1
line_1
Рейтинг2 Рейтинг2 Эксперт2
line_2
Рейтинг3 Рейтинг3 Эксперт3
line_3
Рейтинг4 Рейтинг4 Эксперт4
line_4
Рейтинг5 Рейтинг5 Эксперт5
line_5
Рейтинг6 Рейтинг6 Эксперт6
line_6
Рейтинг8 Рейтинг8 Эксперт7
line_8
Рейтинг9 Рейтинг9 Эксперт8
line_9
Рейтинг10 Рейтинг10 Эксперт9
line_10
Рейтинг11 Рейтинг11 Эксперт10
line_11
Рейтинг12 Рейтинг12 Эксперт11
line_12
Рейтинг13 Рейтинг13 Эксперт12
line_13
Рейтинг14 Рейтинг14 Эксперт13
line_14
Рейтинг15 Рейтинг15 Эксперт14
line_15
Рейтинг16 Рейтинг16 Эксперт16
line_16
Рейтинг17 Рейтинг17 Эксперт16
 
  line8
 
line8
TrueInsurance.ru d1 О проекте d11 Страховые компании d12 Калькуляторы d13 Форум d14 Каталог автомобилей d15 Контакты d16 Студия TrueInsurance
 
Яндекс.Метрика