|
|
|
|
|
29.09.2016 |
|
Skoda представила большой кроссовер Kodiaq |
|
|
|
Про Skoda Kodiaq мы все знали еще до открытия автосалона в Париже. Однако нужно понимать — для нас именно Kodiaq является едва ли не самой важной премьерой всей выставки. |
|
|
|
|
Ведь этот автомобиль способен перемешать карты в сегменте больших кроссоверов, которые у нас сейчас так популярны (в России класc SUV нынче составляет порядка 40%).
Вот несколько фактов о новой «Шкоде», которые вам нужно знать:
Он может быть семиместным. Впервые Skoda будет делать настолько просторный автомобиль.
Это далеко не последний кроссовер марки Skoda, который мы скоро увидим. Ведь вслед за Kodiaq стоит ждать новое поколение Yeti и... И кое-что еще. Чехи пока хранят молчание, но вот одна цитата представителей марки: «Новый Kodiaq знаменует собой начало глобальной кампании бренда в сегменте SUV».
Пусть слова про 7 мест вас не пугают — живьем автомобиль смотрится очень динамично. Особенно в ярких цветах.
Салон кроссовера собран качественно и, если хотите, внушительно. Правда, никаких новомодных больших планшетов тут нет.
Сиденья второго ряда можно регулировать. Причем уже в базовой комплектации! Да и вообще — на втором ряду тут просторно.
Багажник — рекордсмен. У пятиместной версии речь идет о 2065 л по так называемой методике VDA. Для сравнения, у «Туарега» — 1642 л.
Дорожный просвет Kodiaq равен 194 мм. Хотелось бы побольше, хотя сейчас для кроссоверов это нормальная цифра.
Двигателей будет пять, а самые простые машины получат 1,4-литровый мотор с наддувом (125 л.с.). Причем продавать его будут только с механикой и передним приводом. Автомат или полный привод — это уже 1.4 мощностью 150 л.с. Еще будут дизельные моторы объемом 2 литра (150 л.с., 180 л.с. или 190 л.с.).
Kodiaq получит массу приятных «плюшек»: зонтики в дверях, специальные места для хранения телефонов, крючки для сумок и так далее.
Продажи в Европе начнутся в феврале. У нас — в лучшем случае летом. И цен пока никто не знает. Но готовьтесь — это будет самый дорогой автомобиль марки Skoda.
|
|
|
|
|
|