О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 
 
 
  26.09.2016  
Экзамен в ГИБДД по-новому привел к оттоку россиян из автошкол
 
  Вступление в силу нового регламента сдачи испытаний привело к сокращению числа кандидатов в водители и количества сдавших экзамен с первого раза.    
 
   Об этом на XIX Международной конференции «Автошкола-2016» рассказал начальник отделения по экзаменации ГУОБДД МВД России Николай Гиляков.
   Напомним, с 1 сентября 2016 года в России действуют новые более строгие правила сдачи экзаменов в ГИБДД. Например, теперь кандидату в водители стало сложнее сдать теоретическую часть экзамена (при допущении ошибки необходимо ответить на 5 дополнительных вопросов из того же блока), а на площадке необходимо выполнить пять упражнений, а не три, как раньше.
   Как оказалось, ужесточение регламента привело к оттоку людей из автошкол. По словам Гилякова, в июне в РФ экзамены на права сдавали 26 тысяч человек, в июле — 28 тысяч, а в августе — аж 36 тысяч. А вот в сентябре на экзамен пришло лишь 16 тысяч человек. По мнению представителя ГИБДД, это связано с тем, что большинство автошкол пыталось пропустить максимум учеников до вступления в силу нового регламента.
   Кроме того, сократилось и количество тех, кто успешно сдает экзамены. До 31 августа теорию с первого раза сдавали 71% кандидатов в водители, с 1 сентября — лишь 53%. Экзамен на площадке раньше успешно сдавали 86% кандидатов, теперь — только 57%. Доля сдавших городскую часть экзамена практически не поменялась (56% против нынешних 53%), но это объясняется довольно просто, ведь экзамен в городе изменений практически не претерпел.
   Снижение количества кандидатов в водители, получивших водительские удостоверения, в 2 раза обусловлено невозможностью ГИБДД успевать за реформами, направленными на повышение качества подготовки водителей ТС. По нашим сведениям, оснащённость экзаменационных подразделений ГИБДД только на 15% удовлетворяет требованиям Административного регламента.

 
   

 

 
   
 
top1 a_top1
top2 a_top2
top3 a_top3
top4 a_top4
top5 a_top5
top6 a_top6
top8 a_top8
top9 a_top9
top10 a_top10
top11 a_top11
top12 a_top12
top13 a_top13
top14 a_top14
top15 a_top15
top16 a_top16
top17 a_top17
   
 
TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer