Изменения коснулись только двухмоторной версии самого доступного электромобиля Tesla. Согласно первым замерам, новая прошивка позволила уменьшить время разгона с 0 до 96 км/ч (60 миль/ч) примерно на 0,5 секунды.
Как показали исследования пользователя Wugz с популярного портала Reddit, на ноябрьской версии программного обеспечения полноприводная Model 3 развивала мощность 453 л.с. Электромобиль был способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды. После установки Acceleration Boost мощность подскочила до 504 л.с., то есть сразу на 51 л.с. При этом время ускорения до первой «сотни» сократилось до 3,8 секунды.
Примечательно, что официально Тесла заявляет для такой версии электромобиля на новом ПО время разгона 3,9 секунды, то есть реальные значения оказались даже лучше.
Также замеры показали увеличение максимальной тяги на 12%. Любопытно, что основная часть прибавки досталась переднему мотору, в то время как пиковые показатели заднего изменились незначительно. Более того, он даже немного потерял в максимальной мощности.
К сожалению, обновление не предлагается бесплатно: производитель просит за него $2000 (= 125 000 рублей).
Интересный факт о марке Tesla
Над дизайном первого авто решили долго не заморачиваться. Ребята просто взяли бензиновую Lotus Elise и перевели ее на электропитание. И стоит отдать должное, машинка вышла, что надо.
Это не первый случай за последнее время, когда Теслы получают увеличение мощности с новой прошивкой. Осенью аналогичный апдейт предлагался и для Model S.