О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 
 
 
  11.09.2017  
В России вчетверо выросла доля авто с низким уровнем выбросов
 
  Одновременно эксперты отмечают постепенное уменьшение размеров машин — рост числа небольших авто со сравнительно низким расходом топлива и выбросами.    
 
   Доля продаж экологически «чистых» автомобилей выросла до 40%, свидетельствует исследование Международного энергетического агентства (МЭА). По этому показателю наша страна вышла на один уровень с такими государствами, как Австралия, Китай и Мексика. В США этот показатель составляет лишь 35%.
   По данным МЭА, в России с 2005 года доля легковушек с высоким (более 240 г двуокиси углерода на километр пути) и сравнительно высоким (180-240 г) уровнем выхлопа снизилась соответственно с 20% до 10% и с 70% до 50% всех проданных автомашин. Доля экологичных легковушек — выхлоп менее 180 г на километр — выросла вчетверо.
   Кроме того, по данным агентства, примерно четверть новых автомашин в России можно назвать легкими (масса до 1 т) и около 65% — средними (до 1,4 т, в том числе кроссоверы и небольшие минивэны). На крупные авто приходится всего 10% продаж, хотя в 2005 году их доля превышала 20%.
   Расход топлива на одну машину уменьшился на 1-5% в зависимости от размера и мощности авто, добавляют в МЭА. По мнению экспертов агентства, это во многом следствие роста популярности корейских марок в России.
   Обновление автопарка в России идет параллельно с постоянным ужесточением экологических требований со стороны государства. Если 10 лет назад на дороги допускались автомобили с двигателями стандарта Евро-2, то сейчас автопроизводители не могут выпускать машины ниже Евро-4, напомнил представитель аналитического агентства «Автостат».
   «Сейчас доля таких автомобилей уже около 40%, хотя всего полтора года назад она не превышала 36%. При общем парке легковушек в 42 млн несложно посчитать, что около 17 млн — это высокоэкологичные автомобили стандарта Евро-4», — отметили эксперты.
   Вместе с тем автомобили до сих пор считаются главными виновниками загрязнения воздуха в российских городах. По последним данным Роспотребнадзора, на них приходится до 80% всех выбросов, по информации Минприроды — около 40%. В то же время, по данным Минприроды, валовой объем выбросов от автотранспорта с 2005 года по 2015-й снизился на 10,3%.

 
   

 

 

 

 

 
   
 
top1 a_top1
top2 a_top2
top3 a_top3
top4 a_top4
top5 a_top5
top6 a_top6
top8 a_top8
top9 a_top9
top10 a_top10
top11 a_top11
top12 a_top12
top13 a_top13
top14 a_top14
top15 a_top15
top16 a_top16
top17 a_top17
   
 
TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer