У этого подхода масса преимуществ, так как не нужно искать мастерскую и договариваться о ремонте самому. Если в процессе ремонта будут обнаружены скрытые дефекты, то Вам не будет нужно самостоятельно извещать страховую компанию и приостанавливать ремонт. Как правило, сервис и страховая компания решат эти вопросы самостоятельно, и Вы, скорее всего даже не узнаете об этом.
На сегодняшний день многие (но не все) страховые компании включают в полис добровольного автострахования КАСКО дополнительный пакет сервисных услуг.
Это бесплатная эвакуация автомобиля с места ДТП и круглосуточная поддержка call-центра компании. Такую услугу включают в пакет практически все Страховщики. Некоторые предоставляют карту эвакуации за отдельную символическую плату. У кого-то же эвакуация включена даже в полис ОСАГО в качестве карточки, которая прилагается к полису. Сложно однозначно сказать, насколько это согласуется с законом по ОСАГО ФЗ-40, которым запрещены какие либо скидки, но если такая услуга предоставляется, то почему бы не сделать выбор в пользу такой компании.
Сервисные услуги в КАСКО
Страховая компания будет представлять интересы своего клиента в ГИБДД и оформлять необходимые справки и документы.
Такая программа КАСКО предоставляется многими компаниями бесплатно, при превышении Вашего страхового взноса некоторого значения. Если полис КАСКО страховой - "бюджетный" на относительно недорогой автомобиль, то, как правило, такую услугу можно докупить.
Аварком КАСКО
Выезд аварийного комиссара на место ДТП, а в некоторых случаях выдача направления на ремонт в сервисный центр непосредственно на месте ДТП.
Здесь все также зависит от стоимости Вашего полиса, также можно доплатить, но услуга выдачи направления на месте ДТП является, все-же эксклюзивной, и рядом компаний не продается на любой автомобиль.