О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 
 
 
  08.11.2017  
Новая Toyota Camry: что о ней нужно знать
 
 
Toyota Camry Новые подвески, восьмиступенчатый «автомат» и проекционный дисплей – все о Toyota Camry нового поколения, которое появится в России в 2018 году.
   
 
   Toyota Camry — самый успешный автомобиль в D-сегменте на российском рынке. Она стабильно входит в топ-10 бестселлеров рынка за счет привлекательной цены и высокой ликвидности на вторичном рынке.
   При этом текущее поколение Toyota Camry выпускается дольше, чем любой из ее конкурентов. С 2011 г., когда японский седан дебютировал, на рынок вышли новые Mazda6, Kia Optima, Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Hyundai Sonata и Skoda Superb. Теперь очередь Toyota Camry точно настала.

Как она будет выглядеть

   Нынешнее поколение Toyota Camry с кузовным индексом v50 выпускается почти семь лет. По современным меркам возраст солидный, особенно с учетом того, что с начала производства в 2011 г. автомобиль претерпел уже два обновления, последнее из которых прошло этим летом. Между тем в США уже полным ходом продается Camry нового поколения, которое дебютировало в мае 2017 года.
   Впрочем, тогда же, в мае, в Японии показали Camry для местного рынка. И, скорее всего, автомобиль для России будет иметь больше сходств с этой моделью, нежели с версией для США. По крайней мере нынешняя российская Camry — это точно та же модель, которая продается на рынках Японии и Китая. Даже если российская версия и будет отличаться от машины внешне, то лишь деталями стайлинга вроде оформления бамперов, радиаторной решетки или зеркал заднего вида.

Что у нее будет под капотом

   Новая Toyota Camry v70 (индекс v60 японцы решили пропустить) построена на новой глобальной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Эта архитектура имеет поперечно расположенный мотор и привод на передние колеса. На этом шасси спереди, как и прежде, применяются конструкция типа МакФерсон, а сзади на смену прежней конструкции со схожими стойками пришла новая двухрычажная схема.
   Линейка моторов нового Camry включает в себя модернизированные бензиновые «атмосферники» объемом 2,5 и 3,5 л, которые отличаются от прежних системой впрыска и увеличенным до 40% термическим КПД.
   Они стали экономичнее, сохранив прежний уровень отдачи. Так, на седане для США 2,5-литровая «четверка» развивает 184 л.с., а 3,5-литровый V6 выдает 301 л.с. Однако не исключено, что для российского рынка старший мотор все же будет немного дефорсирован ради транспортного налога. Скорее всего, российским клиентам предложат еще одну модификацию с 2,0-литровой 150-сильной «четверкой». Ведь в гамме текущего Camry такая модификация есть, и она пользуется неплохим спросом среди корпоративных клиентов.

 
   

 

 

 

 

 
   
 
top1 a_top1
top2 a_top2
top3 a_top3
top4 a_top4
top5 a_top5
top6 a_top6
top8 a_top8
top9 a_top9
top10 a_top10
top11 a_top11
top12 a_top12
top13 a_top13
top14 a_top14
top15 a_top15
top16 a_top16
top17 a_top17
   
 
TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer