О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 
 
 
  26.07.2017  
Супер-седан из США остался без уникальной начинки
 
 
Fisker EMotion Датского дизайнера, бизнесмена и автопроизводителя Хенрика Фискера продолжают преследовать неудачи.
   
 
   17 августа этого года должна была состояться официальная презентация электрического седана Fisker EMotion, выпуск которого был запланирован на будущий год. Но на днях Фискер сообщил, что, судя по всему, планы по запуску машины в серийное производство будут пересмотрены. Да и серийный Fisker EMotion будет весьма серьезно отличаться от предсерийного прототипа.
   Причина заключается в том, что на днях стало известно о прекращении сотрудничества Фискера и компании Nanotech, выпускающей инновационные графеновые суперконденсаторы, которые были основной «изюминкой» Fisker EMotion.
   Главное отличие графеновых суперконденсаторов от литий-ионных аккумуляторов заключается в том, что они позволяют в очень короткое время аккумулировать значительное количество электроэнергии. Например, всего девять минут требовалось для того, чтобы на специальном терминале зарядить Fisker EMotion для преодоления дистанции в 100 миль или 160 км.
   Теперь этого козыря у Fisker EMotion не будет, и он превращается пусть и в стильный, но обычный электромобиль. Фискер уже объявил, что вместо графеновых суперконденсаторов Nanotech на машину будут устанавливаться литий-ионные аккумуляторы фирмы LG Chem.
   Если предсерийный электроседан мог проехать на одной зарядке 640 км, то теперь дальность хода может измениться, причем не в лучшую сторону. Будет пересмотрена и цена. Хотя первоначально заявленный ценник $129 900 делал Fisker EMotion весьма интересным предложением, так как машина стоила дешевле топовой Tesla Model S P100D за $134 500.
   Cхожие проблемы преследовали Фискера и с его гибридомобилем Fisker Karma, который выпускался всего два года, а затем производство пришлось остановить, так как обанкротился поставщик аккумуляторов A123 System. А затем обанкротилась и компания Фискера, когда наводнением было уничтожено 330 гибридных седанов на сумму $30 млн.

 
   

 

 

 

 

 
   
 
top1 a_top1
top2 a_top2
top3 a_top3
top4 a_top4
top5 a_top5
top6 a_top6
top8 a_top8
top9 a_top9
top10 a_top10
top11 a_top11
top12 a_top12
top13 a_top13
top14 a_top14
top15 a_top15
top16 a_top16
top17 a_top17
   
 
TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer