О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 
 
 
  04.07.2017  
Герой магии: каким будет новый Ford Focus
 
 
Ford Focus Популярный хэтч после смены поколения станет легче, получит роскошную и внедорожную версии, а также станет базой для целого семейства «зеленых» автомобилей.
   
 
   От нового Ford Focus будут ждать многого. За свою почти 20-летнюю историю преемник знаменитого «Эскорта» удостоился множества международных наград и разошелся миллионными тиражами по всей планете, регулярно попадая в десятку самых популярных автомобилей мира. Особенно удачной получилась модель текущего, третьего поколения, которая на заре своей популярности в 2012 г. даже смогла отобрать у Toyota Corolla звание абсолютного бестселлера в мире.
   Теперь же Focus III, появившийся семь лет назад, уступает позиции более современным конкурентам. Впрочем, американцы вовсю работают над следующей генерацией, которая недавно была замечена во время дорожных испытаний уже с серийным кузовом. Разработка находится на завершающих стадиях, поэтому новый «Фокус» должны показать уже совсем скоро – в конце нынешнего или в начале следующего года. Каким получится четвертое поколение модели и что может позволить ей отвоевать потерянные позиции в России – в традиционном.

Внешность в стиле «Фиесты» с элементами купе

   Представители Ford обещают, что следующий Focus окажется более спортивным, а его силуэт будет больше напоминать купе, нежели пятидверный хэтчбек. Тестовые прототипы нового «Фокуса» пока сильно закамуфлированы, поэтому о его внешности судить сложно. Однако можно предположить, что он во многом будет напоминать «младшую» модель Fiesta седьмого поколения, представленную в ноябре прошлого года. В частности, следующий Ford Focus получит радиаторную решетку характерной формы и схожую светотехнику.
   Недавно появившиеся шпионские фотографии также дают и некоторое представление об интерьере новинки. В салоне появится большой дисплей информационно-развлекательного комплекса SYNC 3, который расположится посередине передней панели – как у новой «Фиесты». Кнопок и механических переключателей станет значительно меньше – большинством функций автомобиля можно будет управлять через сенсорный экран «мультимедийки».
   Топовые модификации модели будут оснащаться полностью цифровой приборной панелью. В этом можно практически не сомневаться, ведь теперь такая опция предусмотрена даже для автомобилей более «легкой весовой категории», например, для нового VW Polo. Кроме того, для «Фокуса» будет доступен проекционный дисплей.

Модернизированное шасси и рулевое управление

   «Четвертый» Ford Focus будет построен на модернизированной версии нынешней платформы Global C. У модели примерно на 50 мм увеличится колесная база, а габаритная длина вырастет приблизительно до 4,4 метра. Это позволит освободить дополнительное пространство в салоне, особенно для ног пассажиров заднего ряда, снизить уровень шумов и вибраций, а также повысить безопасность.    Помимо этого инженеры доработают усилитель рулевого управления, изменят геометрию передней подвески, а также сделают жестче заднюю, что существенно улучшит управляемость автомобиля. Кроме того, в конструкции «Фокуса» увеличат степень использования высокопрочной стали, что позволит снизить массу машины примерно на 50 килограммов.

Роскошная и вседорожная версии

   У нового Ford Focus, как и у последней Fiesta, появится вседорожная модификация Active. Такой хэтчбек сможет конкурировать с Volkswagen Golf Alltrack и дополнит линейку компактных кроссоверов американской марки – EcoSport и Kuga. Ford Focus Active получит увеличенный дорожный просвет, колеса большего размера и рейлинги на крыше. В базе вседорожный Focus будет продаваться с передним приводом, однако за дополнительную плату предложат и полноприводную модификацию.
   Также у Focus появится роскошная версия Vignale, которая будет отличаться особым оформлением радиаторной решетки, большими легкосплавными колесными дисками, богатой отделкой салона и топовым набором электронного оборудования. Кроме того, покупателям предложат широкие возможности по персонализации автомобиля.

Экономичные турбомоторы, электрокар и гибрид

   Моторная гамма будет представлена в основном трехцилиндровыми агрегатами c функцией отключения одного цилиндра при малых нагрузках ради экономии горючего. Базовым двигателем станет новый атмосферник объемом один литр мощностью около 85 лошадиных сил. Турбированный мотор аналогичного объема будет доступен как минимум в трех вариантах форсировски: 100, 125 и 140 лошадиных сил.
   Помимо этого, бензиновая линейка включит 1,5-литровую «четверку» EcoBoost c непосредственным впрыском топлива и турбокомпрессором Twin-scroll. Топовая версия этого двигателя, отдача которого составит около 280 сил, будет устанавливаться на «заряженную» ST-модификацию хэтчбека.
   В дизельную гамму войдут 1,5-литровые агрегаты мощностью 85 и 120 л.с., а также двухлитровый двигатель, самая производительная версия которого на нынешней модели развивает 185 лошадиных сил. Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» или роботизированная коробка с двумя сцеплениями.
   В 2019 г. на базе четвертого «Фокуса» должна появиться эко-модель – шасси Global C предусматривает интеграцию электрических и комбинированных силовых установок. По предварительным данным, новинка под названием Model E получит полностью электрическую и две гибридные модификации, которые смогут конкурировать с Hyundai Ioniq и Toyota Prius. В Ford делают очень большую ставку на автомобили с электрифицированными агрегатами, на разработку которых американцы до 2020 г. потратят до 4,5 млрд долларов.

 
   

 

 

 

 

 
   
 
top1 a_top1
top2 a_top2
top3 a_top3
top4 a_top4
top5 a_top5
top6 a_top6
top8 a_top8
top9 a_top9
top10 a_top10
top11 a_top11
top12 a_top12
top13 a_top13
top14 a_top14
top15 a_top15
top16 a_top16
top17 a_top17
   
 
TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer