Управление предпусковым обогревателем;
Автоматическое складывание зеркал;
Автоматическое закрытие люка;
“Световая” дорожка после включения режима охраны;
Автоматическая установка сидений под владельца;
Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание);
Автоматическое включение ближнего света фар при движении автомобиля (по опусканию ручного тормоза, нажатию на педаль тормоза, после автозапуска, либо при запуске двигателя);
Включение световой сигнализации с помощью штатного контроллера аварийной сигнализации;
Управление дополнительными замками блокировки дверей;
Отключение (подключение) дополнительных датчиков, подача питания на датчики в требуемое время;
Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности);
Открытие багажника с отключением штатной сигнализации;
Управление замком капота (закрытие);
Дополнительная авторизация (подключение иммобилайзера и открытие ЦЗ);
Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания (VW, Mercedes);
Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска;
Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска;
Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на кнопочных автомобилях;
Имитация второго сигнала стартера (с запаздыванием);
Диалоговая авторизацияДиалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования длиной 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом, устойчив ко всем существующим кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования, а также инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки.
Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используются в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода.
Режим «Мегаполис»Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного трансивера с частотной модуляцией и узкой полосой пропускания. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц каналы приема и передачи позволили нам на 8-10 Дб улучшить отношение сигнал-шум и увеличить в 2 раза дальность и помехозащищенность.
Эргономичность и надежность брелка. Брелки имеют инновационный дизайн и скрытое расположение антенны. Это позволяет повысить надежность конструкции брелка и реализовать эргономичный способ управления. В новом 4-кнопочном интерфейсе управления применен принцип «основной кнопки». Легко обнаруживаемая основная кнопка выполняет основную команду сигнализации — включение режима охраны.
КомфортВ брелках реализован интуитивно понятный принцип управления. Все пиктограммы на брелке на русском языке. Светодиодная подсветка обеспечивает комфортную работу с информацией на дисплее.
Полная защитаКод шифрования «диалог» используется как в основном, так и в дополнительном брелке.
Дополнительные функции. Впервые в сигнализациях появилась возможность получить негромкие сигналы подтверждения на самых обычных 12 В сиренах.
Особенности автосигнализации StarLine А62 Dialog:криптостойкий код сигнала «Быстрый диалог»;
применение индивидуальных ключей шифрования для каждой системы;
повышенная скорость скорость передачи данных;
помехозащищенность управляющего сигнала;
противоударный брелок с двусторонней связью;
эргономичный дизайн и удобство брелока;
антенный модуль встроен в брелок;
комфортная подсветка брелока с ЖКИ;
интуитивно понятный дисплей;
русифицированные обозначения иконок дисплея;
крупные иконки;
расширенный температурный диапазон, от – 40 до +85ºС;
полноценная совместная работа со спутниковым модулем StarLine M30.