TRUE
   
 
линии

Кодграббер



   Не вдаваясь в технические сложности, кодграббер, это приспособление для обмана автомобильных сигнализаций. Его задача – «убедить» охранную систему машины в том, что она взаимодействует со своим брелком.
   Самые простые кодграбберы, тупо перехватывают сигнал брелка при снятии владельцем машины с охраны и записывают его в память. Проходит этот номер только с самыми простенькими и дешевыми сигналками, которые используют в своей работе статический код.
   Более сложные системы взламываются кодграбберами не использующими код штатного брелка, а подменяющие его своим. Для их работы необходим дополнительный генератор помех, с помощью которого, добиваются от владельца машины повторных нажатий на кнопку брелка. Если ваша машина не встала на сигнализацию с первого нажатия кнопки, а со второго-третьего все нормально, это должно насторожить вас. Возможно, кто-то специально ставит помеху.
   Еще одна, наиболее продвинутая разновидность прибора – алгоритмический кодграббер. Эти устройства успешно справляются с охранными системами использующими диалоговую схему работы. Его действие основано на алгоритмах обмена сигналами между брелком и сигнализацией. После перехвата сигнала, он определяет производителя системы, и использую базу заводских кодов, действует в соответствии с ними. Формируется такая база за счет утечки информации с заводов производителей.
   Интересно, что в России, кодграббер можно свободно купить. Рекламы в интернете полно. Типа - для тестирования систем охраны. Продавать и носить с собой эту штуку, тоже не противоречит законодательству. Хотя, в стране, где даже угон машины, с точки зрения закона, не считается серьезным преступлением, это не удивительно.
   И не стоит забывать, что в вашу сигналку могут просто дописать лишний брелок. Этим часто грешат продавцы машин и работники станций техобслуживания. А привязка авто брелка не такая сложная процедура, особенно, когда этим занимается специалист. Поэтому, оставляя машину на СТО, старайтесь не оставлять брелки сигнализации вместе с ключами от авто. Используйте режим Valet, предназначенный именно для таких случаев. И контролируйте количество привязанных к вашей системе брелков.
   В случае, если есть подозрение, что лишний брелок прописался в системе сигнализации, можно удалить его, несколько раз прописав свой брелок. В инструкции к сигнализации, обычно есть описание этой процедуры.
   Бывают такие случаи, когда вы, нажимая на электронный ключ автомобиля, понимаете, что он не срабатывает. Вы пытаетесь подойти ближе и производите те же действия. И, наконец, все срабатывает! Но вы даже не догадываетесь, что в тот самый момент, когда была отмена, на ваш транспорт было покушение, то есть кто-то извне заблокировал вашу машину при помощи кодграббера. Если вам интересно знать, как обмануть кодграббер, читайте нашу статью.
   Когда-то этим устройством пугали всех автолюбителей, потому что не существовало средства против него. Но сейчас придумали антикодграббер, который действует безотказно.    Кодграббер – это компактный специальный электронный прибор, который настроен на рабочую частоту передатчика, подслушивает кодовую информацию, записывает ее и посылает в эфир. При этом он отключает противоугонную систему.
   Вообще, это новое слово исходит от слова «грабить», то есть, если учитывать перевод с английского, то «цеплять цепко». Это специальная программа, извлекающая из чужого сайта очень важные сведения. Она может быть ручной и автоматической. Это новостной многопользовательский движок, который предназначен для сбора собственных сведений массовой информации.
   Кодграббер имеет, довольно-таки, мощную систему для настроек и редактирования, а движок опережает на целый шаг вперед все устройства. Структура ядра, которая сводит к минимальным требованиям ресурсы сервера и способная работать с самыми часто посещаемыми проектами. Этот аппарат вполне умещается в ладони и может быть незаметен, работает с расстояния двадцать метров от объекта. Выглядит он как обыкновенный брелок, но имеющий с двух сторон связь. На самом деле, внутри брелока установлено три электронные платы, процессорный блок, аккумулятор и индикаторные светодиоды.
   На сегодняшний день изобрели сигнализации с динамическим кодовым управлением, которое является самым стойким и подходящим для использования в автомобиле. Это, своего рода, особый алгоритм шифрования, разработанный в восьмидесятых годах прошлого века. Для того чтобы знать, как уберечься от кодграббера, нужно использовать брелок без обратной связи.
   Дело в том, что радиус воздействия у подобных брелоков очень ограничен, поэтому воришке просто необходимо находиться в непосредственной близости от автотранспорта, но это может вызвать подозрения.
   Когда будете устанавливать сигнализацию, помните, что услуга «автозапуск», хороша только для угонщиков, но не для вас. Конечно, в зимнее время − это очень удобно, но ведь машина гораздо дороже. Такие закоренелые способы, как цепь, капканы и так далее, до сих пор, как ни странно, актуальны. А плюс в том, что для того чтобы отсоединить ту же цепь, необходимо достаточное количество времени.
   Сейчас существуют специальные секретные кнопки, благодаря которым можно свой автотранспорт обезвредить. Потому что угонщику нужно время для обнаружения кнопки. Вы можете установить не одно сигнализирующее устройство, а два-три − это обезоружит вора. Также есть устройства для блокировки двигателя. В этом случае вы будете полностью уверены в сохранности машины. Чтобы знать, как обмануть кодграббер, вам необходимо ознакомиться со всеми правилами.
   Для того чтобы знать, как уберечься от кодграббера, нужно понимать, как использует ситуацию угонщик. Он наблюдает за вашими действиями.
   Когда вы давите на сигнализирующую кнопку, он одновременно набирает другую, внимательно осматривает ваш брелок. Далее, он подходит ближе к вашей машине, в течение тридцати секунд давит на свою кнопку, в это время владелец автомобиля бегает вокруг машины, светит брелком в замочные скважины всех дверей. Водитель начинает паниковать и нажимает на все подряд кнопки, а в это время кодграббер накапливает информацию. Кстати, сам брелок автоматически отправляет информацию о том, какая именно кнопка нажата.
   Однокнопочная система считается самой лучшей лазейкой для мошенников. Дело в том, что при нажатии кнопки происходит смена сигнализации, поэтому кодграббер фиксирует ее и принимает, как сигнал. Но при этом известный код сохраняет информацию в таком виде, чтобы снова открыть автомобиль. Подмена занимает минимум секунд и совершенно незаметна владельцу машины. После чего водитель уходит, а угонщик пользуется моментом.
   Антикодграббер – это ваше личное предостережение. Вы можете установить двухкнопочную сигнализацию. Помните, что автоугонщики зачастую используют такой метод: как правило, на парковке возле супермаркетов воры включают специальное глушащее устройство, при котором все сигнализации в радиусе действия перестают действовать. Они дожидаются того момента, когда владелец уедет домой, тогда и начинают разблокировать машину.

   По вопросом дополнительной информации Вы можете связаться с нами ЗДЕСЬ


line1
  line2 в начало статьи line3 обсуждение статьи line4  
 


 

Яндекс.Метрика