Передача сигнала осуществляется по сети общего назначения GSM и по радиоканалу АРКАН.
В комплекте ARKAN Satellite Универсальный управление системой осуществляется с помощью стандартного брелка.
Канал передачи сигнала «тревога»: GSM/АРКАН;
Идентификация: Бесконтактная метка (до 15см);
Блокировка 2-проводн., опция: б/пров;
Автоматическая постановка в режим охраны после выключения зажигания и закрывания всех дверей;
Контроль периметра автомобиля (двери, капот, багажник и т.д.), при нарушении — передача сигналов тревоги (до 64 информационных сигналов) на пульт централизованного наблюдения (ПЦН), автоматическая передача тревожных сообщений на пульты сил реагирования;
Трехуровневое снятие с охраны с применением бесконтактной метки малого радиуса действия;
Использование защищенного радиоканала «Аркан» (сеть собственных базовых станций);
Передача сигнала «Паника» при нажатии на скрытно установленную кнопку в случае покушения на безопасность владельца;
Определение местоположения автомобиля c помощью пеленгаторов системы АРКАН по специальному защищенному радиоканалу (защита от любого глушения) при получении сигналов «Тревога» или нажатии кнопки «Паника» и дозвон оперативным дежурным на контактные телефоны владельца;
Спутниковое позиционирование — определение координат автомобиля на основании данных, получаемых со спутников GPS (Navstar/Глонасс) и передача данных оперативному дежурному по специальному защищенному радиоканалу (защита от любого глушения) при получении сигналов «Тревога» или нажатии кнопки «Паника»;
Дублирование передачи данных по сотовым защищенным сетям GSM;
Расширенное удаленное управление комплексом по каналу GSM;
Перехват угнанного автомобиля сотрудниками оперативных служб и/или защита владельца от посягательств;
Сохранение работоспособности комплекта при электронном противодействии (попытках вывести из строя, заглушить);
Дополнительная автоматическая блокировка двигателя в режиме ТРЕВОГА по удаленной команде;
При разряде аккумулятора ниже допустимого предела — отправка соответствующего сигнала и автоматический переход в режим пониженного энергопотребления;
Переход на автономное питание в случае отключения автомобильного аккумулятора с отправкой соответствующего сигнала на пульт централизованного наблюдения;
Режим сервиса;
Интернет-локация — определение местоположения автотранспортного средства через Интернет, а также мониторинг состояния автотранспортного средства, история событий за последние 3-е суток;
Блокировка двигателя при отсутствии метки с помощью высокоэффективных проводных реле;
Защита от угона методом полной или частичной погрузки автомобиля.