Фирма родилась благодаря огромной любви к спортивным автомобилям ее основателя - инженера из Ливорно Джиотто Биццаррини.
Еще будучи студентом, он начал работать в исследовательском центре фирмы Alfa Romeo. Через три года перешел в компанию Ferrari где участвовал в разработке спортивных купе GTD и модели с 3-литровым двигателем Testa Rossa.
В 1961 году вместе с Карло Кити он принял приглашение фирмы ATS и построил гоночный автомобиль, но сотрудничество на этом закончилось.
Спустя год Биццаррини ушел из ATS и открыл собственное дело. Для производства автомобилей и двигателей он основал в Ливорно фирму Autostar, клиентами которой стали компании Iso-Rivolta и Lamborghini. По заказу последней Bizzarrini выпускала V-образный 12-цилиндровый мотор.
В 1964 году фирма получила название Societa Prototipi Bizzarini. По заказу «Iso» и в кооперации с кузовной компанией Bertone она собирала спортивные автомобили моделей Iso Grifo A-3L и Grifo А-ЗС.
Самым интересным фактом в биографии Биццаррини стал демонстративный разрыв с Iso-Rivolta, при этом созданные им машины Grifo были переименованы в Bizzarrini Strada GT-5300. Они имели стеклопластиковые кузова и оснащались двигателями V8 рабочим объемом 5.4 л. мощностью 365 или 410 л.с. Позднее появились кабриолет Spider-5300 и спортивный GT Sport с центрально расположенным силовым агрегатом.
С 1966 года фирма стала называться «Акционерным обществом Биццаррини». Она выпустила двухместное купе GT Europe на шасси легкового FIAT-1500 с 4-цилиндровым 1.9-литровым двигателем Opel. Через три года фирма прекратила свою деятельность.
В 1995 году в США появилась небольшая фирма «World Super Cars». Д. Биццаррини является одним из ее основателей.
Компания собирает дорогие спортивные автомобили с моторами мощностью 500 л.с.