Когда в 1937 году фирма братьев Мазерати стояла на краю финансового краха, ей на помощь пришло семейство Орси из Модены.
Вскоре Орси захватили власть, а Биндо, Этторе и Эрнесто Мазерати в течение 10 лет работали в компании.
В 1947 году братья основали фирму «Officine Specializzate Costruzione Automobili Fratelli Maserati», кратко Osca, расположившуюся в старых цехах Мазерати в Болонье.
Там в 1948 году они построили первую гоночную модель Osca с двигателем рабочим объемом 1089 см3, которая принимала участие в гонках формулы 2.
Братья Мазерати сконструировали и двигатель V12 объемом 4472 см3, который установили на старом гоночном шасси Maserati-4СLТ.
Фирма Osca специализировалась на постройке спортивных машин и конструировании силовых агрегатов.
В 1954 году автомобиль Osca с мотором рабочим объемом 1453 см3 выиграл 12-часовую гонку в Себринге.
В результате на фирму стали поступать заказы от американских любителей автоспорта. Благодаря наступившему финансовому благополучию Osca построила новый завод в Сан Лаззаро ди Савена, недалеко от Болоньи.
На предприятии 40 человек ежегодно собирали по 20-30 специальных спортивных автомобилей.
В 1958 году была выпущена малолитражная спортивная модель с высокофорсированным 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом всего 749 см3.
В 1959 году было подписано выгодное соглашение с концерном FIAT.
Osca получила право выпускать его 1.5-литровый мотор. С этого момента двигатель использовался на различных спортивных купе, построенных братьями Мазерати.
В 1963 году Osca вошла в состав промышленной группы «MV-Agusta», а братья Мазерати смогли продолжать самостоятельную работу еще 3 года.