Mul-T-Lock на КПП

Замок на коробку передач Mul-T-Lock на КПП

Штыревой замок блокирует механизм переключения коробки передач. Замок устанавливается скрытно под консолью автомобиля.

Технические характеристики:

Опорный кронштейн замка жёстко крепится к кузову автомобиля срывными гайками, что исключает демонтаж замка.

Штыревой замок блокирует механизм переключения коробки передач. Замок устанавливается скрытно под консолью автомобиля. Опорный кронштейн замка жёстко крепится к кузову автомобиля срывными гайками, что исключает демонтаж замка.

Блокирующий штырь устанавливается при переводе рычага КПП в положение "задний ход " или "parking" и нейтрализует работу коробки передач. Штырь выполнен из закаленной легированной стали.

Цилиндр замка обладает надежной защитой против вскрытия отмычкой и взлома высверливанием, а так же устойчив к кислотным средам.

В зависимости от индивидуальных особенностей автомобиля, замок комплектуется различными по форме кронштейнами и штырями.

Почти 30 лет успешно работает на рынке механических охранных систем компания MUL-T-LOCK, которой был разработан уникальный цилиндр замка высочайшей секретности.

Использование новейших технологий, материалов и 100% контроль качества делают изделия концерна наиболее надежными из аналогичных товаров на мировом рынке.

В арсенале концерна MUL-T-LOCK - широчайший спектр механических охранных систем, предназначенный для защиты жилья, автотранспорта, гаражей и т.д. Более 1 000 000 000 человек в 60 странах мира доверяют марке MUL-T-LOCK.

Основным защитным элементом всех изделий с маркой MUL-T-LOCK является патентованный цилиндр замка. В нем реализован принцип телескопических пинов (пин в пине), благодаря чему количество комбинаций замка MUL-T-LOCK составляет более 3-х миллионов, что делает невозможным подбор ключа.

Часть пинов выполнена из специальной стали, что полностью исключает возможность проворачивания цилиндра. Специальный подвижный пин препятствует вскрытию замка отмычкой. Кроме того, цилиндр не доступен для сверла - в его тело запрессованы специальные твердосплавные стержни. Противокислотную защиту обеспечивают пружины из бериллиевой бронзы.

Пины и ключ сделаны из сплава никеля и серебра, что обеспечивает идеальное скольжение, минимальный износ и долговечность ключа. Цилиндр не требует смазки на протяжении всего срока службы.

Общая информация о замках на коробку передач Вернуться к списку замков на каробку передач
Центры установки противоугонных систем
Центры ремонта противоугонных систем
Центры продаж противоугонных систем
Рейтинг противоугонных систем
Новинки компании
Официальный сайт производителя
Метрика