Третья кнопка используется в качестве тревожной - после ее нажатия с GSM приемопередатчика в диспетчерский центр поступает соответствующий запрос, оператор диспетчерского центра связывается с владельцем автомобиля и при необходимости может вызвать милицию, скорую помощь, пожарную охрану или службу спасения, а если связаться с владельцем не удается, то отрабатывается алгоритм противодействия разбойному нападению силами правоохранительных органов.
Четвертая кнопка может быть запрограммирована на любое другое событие - на вызов медицинской помощи, эвакуатора, юриста или представителя страховой компании, соответствующий запрос поступает в диспетчерский центр.
Кроме того, дополнительная тревожная кнопка скрытно устанавливается в салоне автомобиля.
Система блокирует двигатель по команде из диспетчерского центра или при срабатывании одного из датчиков ( в режиме охраны ) в случае отсутствия связи с диспетчерским центром.
В комплект входит реле блокировки двигателя. Система подключается к штатным концевикам ( дверей, багажника, капота ), датчику включения зажигания, датчику демонтажа.
Низкое энергопотребление в «спящем» режиме;
Минимальное количество «ложных» срабатываний с помощью аппаратных программных решений. Каждый датчик подключается к своему каналу. Имеется возможность раздельной регулировки;
Встроенный регулируемый дистанционно датчик перемещения обеспечивает распознавание погрузки автомобиля на эвакуатор;
Использование «нормальнозамкнутых» реле блокировок для исключения ошибок систем диагностики автомобилей;
Повышенная помехоустойчивость за счет использования различных каналов связи. Тревожные сообщения передаются через SMS. Слежение за движущимся автомобилем – с помощью канала передачи данных в режиме оn-line;
Возможность контроля GSM канала основным блоком, использование индивидуальных алгоритмов работы комплекса при отсутствии GSM связи и возникновении тревожных ситуаций;
Встроенное автономное питание, адаптированное нашим климатическим условиям, обеспечивает питание не только основного блока, но и подключаемых датчиков, что обеспечивает повышенную стойкость комплекса при отключении АКБ;
Возможность полного контроля зарядки АКБ. Особенностью блока и программного обеспечения является то, что оператор ДЦ «видит» не только понижение заряда относительно заданного уровня, но и превышение. Т.е. может определить заведен двигатель или нет;
минимальное влияние на электрооборудование автомобиля. Самопостановка блока под охрану исключает подключение к ЦЗ автомобиля. Для исключения влияния входных каналов в блоке комплекса использованы оптические развязки;
Моноблочная система и удобство монтажа.