Цилиндр Mul-t-lock, защищённый от высверливания, проворачивания и воздействия кислот, не позволяет вскрыть замок традиционными методами.
Дополнительные противоугонные замки капота защищают от проникновения в подкапотное пространство автомобиля.
Недоступность моторного отсека является важным элементом защиты автомобиля от угона. Защита подкапотного пространства, как правило, создает серьезные препятствия для угонщика:
не дает обеззвучить сирену автосигнализации;
не позволяет восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом;
не позволяет завести автомобиль, используя автономную (не штатную) систему управления двигателем, а также автономную систему питания;
не позволяет произвести замену контроллера управления двигателем;
делает недоступным диагностический разъем (в тех случаях, когда он находится под капотом), затрудняя выявление блокировок и манипуляции со штатным иммобилайзером;
значительно затрудняет угон на том этапе, когда автосигнализация уже обезврежена, но под заблокированным капотом остается не восстановленная блокировка двигателя.
Замки Consruct известны среди механических систем защиты от угона уже более пяти лет. Ранее они поставлялись в Россию под маркой Краббе.
В 2001 году два крупных производителя механических противоугонных систем, Construct и Mul-t-lock, объединили свои усилия с целью создать более стойкий к взлому замок на коробку передач. Была усовершенствована конструкция замка, введён цилиндр производства Mul-t-lock.