По сравнению с XTR-330 новый радар-детектор обладает более эффектным дизайном, измененная схемотехника и переработанное программное обеспечение позволили добиться снижения помех в работе, получения уверенного приёма сигнала от радаров на более удалённых дистанциях, повысить надёжность работы в целом.
Антирадар Whistler XTR-335 работает по всем наиболее часто используемым в ГИБДД радарам - Сокол-2М, Искра-1 (все модификации), Беркут, Визир, Арена!
Сочетание подобных характеристик и приемлемой цены делают Whistler XTR-335 прекрасным выбором для автовладельца!
Обнаружение радаров в диапазонах: X, K и Ka;
Обнаружение импульсных и сверхкоротких сигналов радара, в т.ч. РОР;
Обнаружение сигналов лазерных измерителей скорости;
Защита от пеленгации и оповещение о приёме сигнала VG-2;
Функция выключения режима "сна" для непрерывной работы;
Функция голосовых сообщений;
Эффективный фильтр помех;
Символьный дисплей с отображением диапазонов принимаемого сигнала;
Цифровая индикация силы сигнала по шкале от 1 до 9;
Функция сохранения пользовательских настроек;
Функция переключения режимов ГОРОД/ТРАССА, режим ГОРОД содержит 3 настройки;
Функция энергосбережения АКБ автомобиля;
Функция автоматического снижения громкости звуковых сигналов.
Характеристики:Длина принимаемой волны лазера: 855 - 950 нм;
Сектор пеленга: 360°;
Частота диапазона X: 10500 – 10550 ГГц;
Частота диапазона K: 24050 – 24250 ГГц;
Частота диапазона Ka: 33400 – 36000 ГГц;
Рабочее напряжение, min/max: 12/15 В, масса отр.;
Потребляемый ток: 250 (30) мА;
Диапазон рабочих температур: от -20º до +80 ºС;
Габаритные размеры: 105х68х32 мм;
Вес: 156 г.