Trabant
Продукция:
легковые автомобили
Год основания:
1948 г.
 

История компании Trabant (Sachsenring Trabant)

 

История легкового автомобиля "Трабант" с пластмассовым кузовом тесно связана с историей развития и кончиной ГДР.

На базе старых германских автомобильных заводов "Ауди" (Audi) и ДКВ (DKW) в 1949 году возникло "Народное предприятие ИФА" (IFA), выпускавшее автомобили ИФА моделей "F-8" и "F-9", аналогичные довоенной продукции фирмы ДКВ.

В 1956 году была разработана собственная машина типа "Р-70".

С 1959 года на автозаводе в Цвиккау (AWZ) началось производство микролитражного переднеприводного "Трабанта" типа "Р-50" с 2-дверным кузовом и рядным 2-тактным 2-цилиндровым двигателем рабочим объемом 499 см3.

В 1963 году на модели "Р-600" объем мотора увеличили до 594 см3. Вскоре появилась модернизированная серия "Р-601".

В 1979 году в гамму включили облегченный открытый вариант "Трамп" (Tramp).

После объединения Восточной и Западной Германии в 1989 году производство "трабантов" прекратилось, а завод приобрела фирма "Фольксваген" (Volkswagen).

8 ноября 1957 года на заводе «Horch-Audi» в Цвикау в Восточной Германии, начался выпуск новой марки Trabant. Фирму назвали в честь запущенного в том же году Советским Союзом космического спутника (по-немецки «Trabant» – спутник).

В 1957 году правительство ГДР приняло решение запустить в производство модель Trabant Sputnik. На авто стоял 2-цилиндровый двигатель объемом 0,5 л мощностью всего 19 л.с. Дизайн Trabant Sputnik был типичным для восточно-европейского автопрома: маленький и угловатый. Несмотря на свой невзрачный вид, Sputnik и следующие "трабанты" несколько десятилетий были популярны у жителей ГДР и других стран соц. лагеря.

Марку назвали в честь запущенного в том же году Советским Союзом космического спутника (пo-нeмецки «Trabant» — спyтник).

Дилерские центры
СТОА
Автосигнализации
Расчёт стоимости страхового полиса
Автокредиты
Официальный сайт компании
Новости компании

Метрика