Примечательно, что для работы с механической коробкой передач производители противоугонной системы отказались от программирования. Блок противоугонной системы оснащен одной единственной перемычкой, если ее «перекусить", микропроцессор полностью меняет программу дистанционного пуска.
Использование такого метода позволит избежать массы разных ошибок, как установщиков противоугонной системы, так и ее владельцев.
Автоматический контроль зоны действия пейджера;
Визуальное и звуковое подтверждение выполняемых функций;
Блокировка двигателя;
До четырех программируемых брелоков;
Постановка в охрану с отключением сирены;
Защищенный дистанционный запуск/глушение двигателя;
Возможность установки на а/м с автоматической или ручной коробкой передач;
Возможность установки на а/м с бензиновым или дизельным двигателем;
Контроль температуры в салоне а/м;
5-ти кнопочный программируемый;
2-х сторонний брелок с ЖКИ;
Подсветка ЖКИ;
Режим вибрации;
Режим “Anti-hijack”;
Режим “Паника”;
Режим “Valet”;
Автоматический прогрев двигателя по заданной температуре;
Ежедневный автоматический запуск двигателя;
Обход неисправной зоны с визуальным и звуковым подтверждением;
Двузонный датчик удара;
Дистанционное отключение датчика удара;
Защита от ложных срабатываний;
Самодиагностика;
3 дополнительных канала;
Охрана дверей, капота, багажника;
Индикация заряда батареи питания брелока-пейджера;
Режим экономии энергии батареи питания брелока-пейджера;
Функция “вызова водителя”;
Поиск а/м;
Встроенные в брелок-пейджер часы, будильник, таймер;
Индикация статуса системы светодиодным индикатором;
Встроенное реле центрального замка;
Память состояния;
Двушаговое снятие с охраны;
Двушаговое открывание центрального замка;
Антисканер;
Антиграббер.