О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 

Общая информация о датчиках объёма



   Наверное, каждый автомобилист хотя бы раз оставлял свою машину на улице с полуоткрытыми окнами летом или же с незакрытым замком. Естественно, оставлять автомобиль в таком виде на ночь очень опасно, но сегодня мы расскажем вам об инструменте, который способен защитить любой транспорт от угона. Это устройство – так называемый датчик объема. Данный прибор позволяет реагировать на малейшие движения внутри автомобиля и в отличие от датчиков удара не подаёт ложных тревог. Итак, давайте разберёмся, что представляет собой это приспособление, сколько оно стоит, какие типы бывают.

Для чего он нужен?

   Главная задача каждого датчика – реагировать на проникновение воров в машину и оповещать водителя звуковым сигналом о том, что в автомобиле кто-то шарит. При этом не важно, открыт или закрыт ваш транспорт. В любом случае датчик объема будет оповещать своего владельца о различных перемещениях в определённой охраняемой зоне (то есть в салоне). Ложные тревоги здесь сведены к минимуму, поскольку данный инструмент реагирует не на удар, а на перемещение или приближение злоумышленников к машине.

Разновидности

   На сегодняшний день все существующие датчики объема можно разделить на три типа: микроволновые, инфракрасные и ультразвуковые. Последняя разновидность является самой слабой и малоэффективной, и поэтому встретить такие устройства на автомобилях практически невозможно. Микроволновые датчики объема характеризуются плохой чувствительностью к передвижению различных насекомых и пыли. А инфракрасные приборы являются самыми современными, эффективными и популярными у отечественных автолюбителей.

Свойства

   Каждый датчик объема можно настроить на определённый радиус действия. Но, для того чтобы он реагировал по существу, нужно правильно его установить. В каждой модели датчиков производитель сам указывает, где и как установить его в салон. Некоторые водители даже устанавливали чрезмерно большой радиус действия, чтобы каждый, кто подходил близко к автомобилю, был "обруган" сигнализацией. Но если смотреть на это с объективной стороны, то такая настройка не является эффективной, поскольку каждые 5 минут водитель будет выскакивать во двор и выключать сирену. Да и аккумулятору это пользы не принесёт.
   Также немаловажной характеристикой датчиков является их эффективность по отношению к несанкционированному проникновению злоумышленников внутрь машины. И даже если вор тихо взломает дверь или отключит датчики удара, вряд ли он задумается о существовании ещё одной охранной системы, которая как раз и поднимет тревогу.

   По вопросом дополнительной информации Вы можете связаться с нами ЗДЕСЬ
   


 

 
     
 
Рейтинг1 Эксперт1
Рейтинг2 Эксперт2
Рейтинг3 Эксперт3
Рейтинг4 Эксперт4
Рейтинг5 Эксперт5
Рейтинг6 Эксперт6
Рейтинг8 Эксперт8
Рейтинг9 Эксперт9
Рейтинг10 Эксперт10
Рейтинг11 Эксперт11
Рейтинг12 Эксперт12
Рейтинг13 Эксперт13
Рейтинг14 Эксперт14
Рейтинг15 Эксперт15
Рейтинг16 Эксперт16
Рейтинг17 Эксперт17
   
 
TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer