Системы Slave в автомобильных сигнализациях - это системы, которые ставятся и снимаются с охраны с помощью штатного брелока транспортного средства, говоря проще, у владельца транспортного средства нет лишних брелоков для управления автосигнализацией, все управляется штатным автомобильным ключом.
Система Slave очень быстро стала популярной у автовладельцев, так как многие современные транспортные средства оборудуются системой штатной автосигнализации, а постоянно иметь при себе несколько брелоков, как-то не особенно удобно. Установка системы Slave позволяет автовладельцу избавиться от лишних брелоков на ключах, и в тоже время сохранить все функции, реализуемые со штатного ключа, а довольно часто, и значительно их преумножить.
В целом системы Slave подразделяются на несколько, а если быть точнее, на три группы.
К первой группе относятся Slave системы, которые "устанавливают" для страховой компании. Такие системы имеют сирену, они контролируют зоны концевых выключателей дверей, капота, багажного отделения, а также оснащены датчиком удара. На эту группу особых надежд, в плане эффективной защиты можно не возлагать. Почему? Да потому что снять с охраны штатную систему на большинстве моделей автомобилей не представляет особого труда (например, с помощью электронного взлома), а если охрана снята, то и Slave отключается, что в итоге приводит к полному разблокированию системы охраны.
Вторая группа систем Slave - это системы, у которых имеется второй рубеж снятия с охранного режима. То есть, после снятия автосигнализации с охраны, требуется повторная авторизация. Это может быть чтение метки, прикладывание ключа к сканеру и прочие действия, но, в любом случае, полное отключение охранного режима в таких системах происходит только после выполнения двух процедур, а именно: снятие системы с охранного режима - вторичная авторизация.
Третья группа систем Slave - это системы с возможностью дополнения. Говоря простым языком, при необходимости, на основе конкретной охранной системы имеется возможность организации второго рубежа снятия с охраны, подключения метки авторизации, подключения иммобилайзера, управления дополнительными устройствами (боковые стекла, люк, зеркала заднего вида) и так далее.
Эти системы стоят немного дороже, чем предыдущие, но охранный комплекс рекомендуется организовывать именно на их базе. Во-первых, все составные части будут от одного производителя, а значит, при установке и программировании не будут возникать никакие вопросы, в том числе связанные с совместимостью систем. А во-вторых, возможность сбоев в работе комплекта будет сведена практически к нулю.