Общая информация о штыревых блокираторах автомобильных дверей


Штыревые блокираторы устанавливают для:

1) Для предотвращения проникновения в салон.

2) Для защиты салонного имущества, дорогого инструмента.

На 1 пункте остановимся поподробнее.

Вообще! Для чего нам нужно закрывать доступ в салон? Думаю ответ очевиден!

1) Если говорить про угон, то при закрытом доступе в салон уже на этапе попытки, отбивается всё желание с ней начинать "работать".

2) Защита имущества. С легковыми автомобилями, у которых забронированы стекла пленкой, нужно серьезно повозиться, чтобы снаружи разбить стекло.

На моей практике было примерно 5 автомобилей, где устанавливал дверные блокираторы для сохранности имущества.

От каких способов проникновения спасут штыревые блокираторы?

Практически от всех известных:

1) при использовании ретрансляторов и кодграбберов, сканеров.

2) взлома личинки или высверливания маленького отверстия рядом с замком, чтобы нажать на тягу.

3) при краже ключей.

4) когда по VIN номеру делают ключи и уже с "родным" ключом подходят.

5) с помощью заранее запрограммированной сигнализации кан протокола на данный авто. Остается только подключиться к кан шине и на брелке сигнализации открыть автомобиль.

6) заранее прописав ключ через OBD2 на сервисе.

7) если уж разбили стекло, то попробовав открыть внутренне ручкой открывания двери.

От каких способов не спасет?

1) высверлить отверстие в двери диаметром 50мм, распилить рубашку троса блокиратора и потянуть трос. Но тут нюанс…каков шанс что правильно угадают в каком месте сверлить, точнее где понятно, вопрос на какой высоте!

2) болгаркой распилить наружную часть металла, отогнуть и добраться до замка.

3) разбить стекло, напоминаю, что это не просто если бронь на стеклах есть. Далее залезаем внутрь и у нужной двери, разрезаем дверную обшивку.

4) Эвакуатор. Но кража, это отдельная тема. Тем не менее есть защита и от такого способа.

У вас появились умные мысли от чего может спасти блокиратор или как его можно деактивировать?

Складываете стоимость автомобиля + перевозимые в нем вещи, оборудование + коэффициент на стоимость по отдельности элементов+ коэффициент угона авто.

Относительно недавно защищал полугодовалый ASX, владелец решил защитить после попытки угонов. Причем крайне сильно гонщикам "повезло", угон не состоялся по глупейшему стечению обстоятельств…сломался свертыш в замке зажигания.

Обратившись к дилеру было оплачено порядка 60т.р. за восстановление, за замену всех личинок, за замену ключей, за замену замка зажигания.

Причем я могу сказать, что это не были тратами на восстановление, а назовем это, что он просто отделался легким испугом.

Важнейший момент по штырям и устройством управления. Надежность!

Сейчас на рынке найти дверные блокираторы, в принципе не проблема, как и иммобилайзеры.

Но в свободной продаже, оборудование для авторских работ найти крайне трудно, а зачастую и невозможно.

Противогонные системы

SMM-журналист редакции TRUE
Страхование
Теги по теме:
Вам также будет интересно:
15.02.2023

Обращение в страховую компанию по полису КАСКО

Прочитать...

16.02.2023

Агрегатная, не агрегатная страховая сумма полиса КАСКОмедицину

Прочитать...


Метрика