К числу последних относятся блокираторы гидросистем автомобиля, тем не менее эти противоугонные устройства отличаются высокой надежностью, а в эксплуатации, как правило, не доставляют владельцам автомобилей лишних неудобств. В Германии, например, блокираторы гидропривода тормозных систем устанавливают даже на грузовики и автобусы.
Блокиратор тормозной системы представляет собой небольшой блок, внутри которого имеется керамический вентиль, способный выдерживать высокое давление. Здесь же установлен обратный клапан, пропускающий тормозную жидкость только в одном направлении.
Блок устанавливают под приборной панелью и “врезают” в тормозную систему. В салон выводится только личинка замка. Блокиратор, после приведения в состояние охраны, способен держать тормозную систему в “напряженном” состоянии до пяти часов. В течение этого времени, если устройство не отключено, автомобиль невозможно стронуть с места. Но даже если злоумышленник проник в салон по истечении пяти часов после постановки на охрану и пробует угнать автомобиль своим ходом, достаточно однократного нажатия на педаль тормоза, чтобы колеса вновь оказались заблокированными.
Блокираторы тормозных систем бывают двух типов — одноконтурные и двухконтурные. Последняя система блокирует не только тормоза, но и сцепление, если его привод — гидравлический. При нажатии на педаль сцепления двигатель разъединяется от трансмиссии и остается в таком состоянии до тех пор, пока владелец автомобиля не разблокирует систему собственным ключом.