О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 

Общая информация о антирадарах



   Антирадар представляет из себя активный подавитель какого-либо излучения, на которое он настроен заранее. Т.е. если антирадаром обнаруживается сигнал определенной частоты, тот тут же включается режим подавления, который подразумевает под собой излучение более сильного сигнала. Иными словами антирадар это активное устройство, которое создано для генерирования высокомощных помех в определенных спектрах радиочастот, модулирует ответный сигнал на той же частоте, по мощности превосходящий оригинальное устройство. В результате чего на радаре, который фиксирует превышение скорости будет выдаваться тот результат, который смодулировал антирадар водителя, или же ничего не будет выдаваться. Устройство подобного рода запрещено для применения на территории РФ, потому как излучает мощные радиосигналы в частотах, которые запрещены для использования частными лицами. За использование устройств подобного характера предусмотрена ответственность.
   А то, что используют повсеместно водители – это радары-детекторы, которые в народе до сих пор именуют радарами-детекторами. Так же существуют и другие устройства подобного рода действия, но они не столь радикального в своем применении как антирадары. Они модулируют ответный сигнал, в результате чего передается не реальная скорость, а уменьшенная. Именуются они лазерными антирадарами или «шифтеры», т.к. смещают полосу частот вниз, в результате чего передается не реальная, а уменьшенная скорость.
   Радар-детектор же, пассивное устройство, он не подавляет принимаемые сигналы, это просто детектор, который предупреждает водителя о том, что в радиусе его действия он принимает сигналы, определенных диапазонов, на которые он настроен. Представляет из себя компактное, моноблочное или раздельное электронное устройство, которое фиксирует, обрабатывает и информирует своего пользователя о наличии в своем поле действия радаров ДПС, излучающих радиоволны, на определение которых он настроен. Подобного рода устройства довольно таки давно вошли в арсенал водителей всех мастей и прочно там обосновались. Они предупреждают водителей о стационарных и мобильных радарах ГИБДД, это, как правило, либо сотрудник с ручным радаром, или автоматизированный комплекс измерения скорости, который самостоятельно фиксирует превышение скорости.
   Следует всегда помнить о том, что радар-детектор – это прежде всего система раннего оповещении и потому важными для него являются:

  • определение всех применяемых диапазонов и режимов радаров ДПС;
  • дальность обнаружения сигнала;
  • соотношение реальных сигналов к ложным;
  • скорость обработки полученных данных;
  • надежность и качество.

  •    Стоит отдельно упомянуть о частотах восприятия радиоволн.
       По соглашению Государственной Комиссии по Радиочастотному Контролю, в России разрешены к применению частоты с несущей частотой 10.525 ГГц и 24.15 ГГц с соответствующими допусками.
       По международным стандартам эти частоты обозначаются как X-диапазон (10.525 ГГц) и K-диапазон (24.15 ГГц) и маломощный KPulse-диапазон (24.01 ГГц). Все приборы, использующих эти частоты для определения скорости объекта, можно разделить на три класса – прибор с постоянным излучением, приборы с коротко скважным модулированным излучением (импульсные) и приборы с маломощным модулированным излучением.
       Также особняком стоят лазерные измерители – дальномеры и измерители скорости, основанных на применение лазерного луча с длинной волны от 0.7 до 1.0 мкм, активное применение в России которых началось с 2001 года.
       Приборы с постоянным излучением, находятся в постоянном облучении объектов, они выделяют из общего потока автомобили с превышением определенной скорости по отношению к потоку, либо по абсолютной скорости. Время, уходящее на замер, занимает от 1 до 5 секунд. Данные приборы устарели, т.к. они не обеспечивают должной скорости обработки и имеют низкую разрешающую способность. На территории РФ данных устройств уже практически не осталось.
       Приборы с коротко скважным модулированным излучением (импульсные) и приборы с маломощным модулированным излучением появились в России с конца 90-х годов, и в настоящее время занимают абсолютную позицию в сфере применения сотрудниками ГИБДД. Принцип работы основан на том, что за время в 0.3-0.4 секунды полностью измерить скорость объекта с вероятностью 95%. Данный тип излучения представляет собой несущую основной частоты, которая подается 4 или 6 короткими импульсами с малой скважностью сигнала и длительностью импульсов до 60 мс. Благодаря мощному математического обеспечению прибора позволяет получить по минимально необходимым данным об объекте его скорость за очень короткое время.
       Многие радар-детекторы уже морально устарели – но их продолжают продавать, вводя в заблуждения покупателя, которые потом, после неуспешных проверок своего приобретения, разочаровываются в этих полезных приборах, думая, что все они – полная бездарность и выброшенные на ветер деньги.
       В заключение хочется сказать, что выбирая радар-детектор, следует учитывать и понимать, что он должен адекватно реагировать на радары ДПС, используемые на территории России или той страны, где вы проживаете.

       По вопросом дополнительной информации Вы можете связаться с нами ЗДЕСЬ
       


     

     
         
     
    Рейтинг1 Эксперт1
    Рейтинг2 Эксперт2
    Рейтинг3 Эксперт3
    Рейтинг4 Эксперт4
    Рейтинг5 Эксперт5
    Рейтинг6 Эксперт6
    Рейтинг8 Эксперт8
    Рейтинг9 Эксперт9
    Рейтинг10 Эксперт10
    Рейтинг11 Эксперт11
    Рейтинг12 Эксперт12
    Рейтинг13 Эксперт13
    Рейтинг14 Эксперт14
    Рейтинг15 Эксперт15
    Рейтинг16 Эксперт16
    Рейтинг17 Эксперт17
       
     
    TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer