Замок капота Tecnoblock DOUBLE-A (12 KS)

Замок на капот Tecnoblock DOUBLE-A (12 KS)

Механическая блокировка (основная I-ая) первого гидроконтура тормозной системы. Механическая блокировка (основная II-ая) второго гидроконтура тормозной системы. Противоугонная блокировка (дополнительная) электроцепи.

Технические характеристики:

Страховой Техноблок имеет следующие преимущества по сравнению с предыдущим поколением:

применен новый механизм личинки замка;

новая система клапанов, позволяющая пользователю без применения усилий снимать систему с охраны даже при наличии высокого давления в магистрали.

2-х контурный активный (“страховой”) комплект (версия комфорт).

Комплект устанавливается по требованию страховых компаний. Особенность данной модификации: Ключ из личинки замкового устройства ТЕХНОБЛОК можно вынуть только в РЕЖИМЕ ОХРАНЫ.

Снятие с ОХРАНЫ производится поворотом ключа, но в этом режиме ключ нельзя вынуть из замка.

То есть для того чтобы вынуть ключ вам необходимо перевести ТЕХНОБЛОК в РЕЖИМ ОХРАНЫ простым поворотом ключа. Если уходя из автомобиля вы оставите ключ в в личинке замкового устройства ТЕХНОБЛОК, то ответственность СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ автоматически снимается – вы не пользовались системой ТЕХНОБЛОК и при угоне – не сможете предъявить полный набор ключей.

1. механическая блокировка (основная I-ая) первого гидроконтура тормозной системы;

2. механическая блокировка (основная II-ая) второго гидроконтура тормозной системы;

3. противоугонная блокировка (дополнительная) электроцепи;

4. защитная блокировка (вспомогательная) от поворота ключа во время движения автомобиля;

5. контроль ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ постановки в режим ОХРАНЫ.

Tехноблок Комфорт

Техноблок (Tecnobloсk) – механическая противоугонная система, предназначенная для защиты транспортных средств: легковых автомобилей и внедорожников (в том числе с дизельным двигателем).

В отличие всех известных на сегодняшний день механических противоугонных средств, Техноблок отличается уникальным принципом действия, обеспечивающим эффективную защиту от угона путём блокировки 2-контуров гидравлических штатных магистралей тормозной системы автомобиля.

Блокирующее устройство Техноблок монтируется скрытно внутри автомобиля. Управление системой Техноблок - постановка и снятие машины с ОХРАНЫ - осуществляется запирающим механизмом, замковая личинка которого располагается в салоне автомобиля.

Водитель вставляет ключ от системы Техноблок в личинку замкового устройства и поворотом ключа блокирует (запирает на замок) гидравлические штатные системы автомобиля, посредством профессионально встроенных в соответствующие контуры управляемых механических клапанов обратного принципа действия.

Если происходит попытка угона, то Техноблок срабатывает при первом же нажатии на педаль тормоза.

Под действием давления тормозной жидкости – тормозные колодки зажимают тормозные диски и 4 колеса становятся полностью заблокированными. Клапан обратного принципа действия в системе Tехноблок пропускает тормозную жидкость только в одну сторону, поэтому колеса автомобиля остаются заблокированными и автомобиль становится неспособен к самостоятельному физическому перемещению.

В режиме ОХРАНА Техноблок позволяет водителю, при необходимости, спокойно оставлять машину с работающим двигателем. Это особенно актуально при заправке на АЗС, когда приходится расплачиваться за бензин; зимой во время прогревания двигателя, когда водитель счищает снег с машины; и др. ситуациях.

Снятие с ОХРАНЫ производится обратным поворотом ключа.

Переключить Техноблок в режим ОХРАНА можно только во время стоянки автомашины. При её движении система Tecnobloсk находится в отключённом режиме и не принимает участия в работе штатного автомобильного оборудования.

Корпус замкового устройства Техноблок усилен и защищён от высверливания и проворачивания личинки силовым инструментом. Замок имеет сейфовую степень секретности и комплектуется 3 номерными ключами со сложной лазерной перфорацией, отлично защищённой от подделки. Степень секретности замка: 20.000.000 различных комбинаций шифра ключа.

При попытке взлома (в силу физических законов гидравлики) происходит разгерметизация гидросистем автомашины: ехать невозможно.

Демонтаж Техноблок с восстановлением работоспособности транспортного средства – долгий и трудоёмкий процесс: автомобиль для угона становится крайне неинтересен.

Техноблок® – механическая система охраны, соответствующая новым Директивам Безопасности стран ЕвроСоюза (ЕС), предъявляемым к автотранспортным средствам, эксплуатируемым на территории Европы.

Общая информация о замках на капот Вернуться к списку замков на капот
Центры установки противоугонных систем
Центры ремонта противоугонных систем
Центры продаж противоугонных систем
Рейтинг противоугонных систем
Новинки компании
Официальный сайт производителя
Метрика