В отличии от модуля AutoCAN-B-R является "пассивным", т.е. не передает в шину CAN никакой информации.
Модуль полностью "прозрачен" для любого диагностического оборудования, не вносит помех в работу как самой шины, так и устройств автомобиля. Полностью соответствует спецификации CAN 2.0B Active.
В модуле применены компоненты ведущих мировых производителей, выходные каскады шины CAN аналогичны соответствующим каскадам заводских модулей, в том числе мы устанавливаем дорогостоящие фильтры электромагнитной совместимости фирмы Epcos, установленные во всех заводских модулях автомобиля.
Модуль может применяться для подключения сигнализаций работающих по сигналу "статуса", таких как REEF NET R-600, R-601 или FORTRESS TYPE 1 SLAVE 3, а также спутникового охранного комплекса Автолокатор.
Модуль имеет 3 положительных и 4 отрицательных выхода, для которых могут быть запрограммированы следующие функции:
"статус" заводской сигнализации;
постановка на охрану заводской сигнализации (импульс 0,8 сек);
снятие с охраны заводской сигнализации (импульс 0,8 сек);
сигнал "срабатывания" заводской сигнализации;
сигнал срабатывания "охраны периметра";
зажигание;
АСС (наличие ключа в замке зажигания);
тормоз;
габариты (кроме автомобилей Ford);
сигнал открытия двери водителя;
сигнал открытия остальных дверей;
сигнал открытия любой двери;
сигнал открытия капота/багажника;
сигнал игнорирования датчиков при открытии багажника с заводского радиоключа в режиме "охрана" (при этом не выдается сигнал открытия багажника);
Технические характеристики:Напряжение питания 9-20 В;
Ток потребления в режиме охраны: не менее 1 мА;
Температура -80...+40 оС;
Корпус: пластмассовый 66х47х16 мм;
Стандартный комплект поставки:Модуль AutoCAN-xxR - 1;
12-ти контактный разъём с кабелем - 1;
4-х контактный разъем с кабелем 1;
Пластиковый кожух 2-х контактного разъема (только для версии MB и MBN) 1;
Техническое описание 1;
Инструкция по подключению к шине CAN 1.