Постановка системы на охрану происходит автоматически после закрытия центрального замка автомобиля, а снятие системы с охраны происходит при помощи "метки".
В случае если команда снятия с охраны не поступила, работа двигателя будет заблокирована. Кроме того, поставляются датчики объема и столкновения, происходит контроль отключения основного и дополнительного ( входит в комплект ) аккумулятора, а также устанавливается кнопка тревоги.
Возможен вариант постановки и снятия системы с охраны только по звонку в диспетчерский центр.
Сейчас очень популярны поисково-охранные системы основанные на GSM-GPS технологии. Популярность эта связана в основном со все нарастающим спросом в области автострахования.
Многие страховые компании выдвигают условием установку поисковой системы при страховании по "Автокаско" дорогих автомобилей. В связи с этим мы решили разобраться, - что же предлагает своим пользователям компания "Starcom-Rus"?
Все подобные системы состоят из трех принципиальных частей, это:Спутники GPS;
Охранное устройство с GPS приемником и приемо-передающим блоком (чаще всего это вариант GSM-модема);
Диспетчерский центр;
Все поисково-охранные системы отличаются именно в двух последних пунктах, а в них, при общей оценке системы следует обратить внимание на следующие моменты:
Что представляет из себя основной модуль системы, какие виды покушения на автомобиль фиксирует и передает в диспетчерский центр?
Какие каналы передачи данных использует система (GSM, пейджинговые сети и т.д.).
Существуют ли альтернативные каналы передачи данных с устройства фиксирующего покушение и определяющего координаты автомобиля в диспетчерский центр?
Как организовано реагирование при покушении на автомобиль? Чаще всего фирмы, представляющие поисково-охранные системы, имеют непосредственный договор с ГИБДД, возможно совместное участие собственных бригад реагирования, координация действий по задержанию угнанного транспорта.
Для тех кто еще не понял - информация о параметрах движения и местоположении транспортного средства определяется на основе данных, поступающих со спутников GPS на принимающее устройство GPS. Далее информация поступает посредством GSM в диспетчерский центр, где обрабатывается, и положение автомобиля визуализируется на электронной карте местности.
Вот основные технические особенности охранно-поисковой GPS-GSM системы Starcom:Использование SMS каналов передачи данных и голосовых каналов;
Возможность управления транспортом, включая системы безопасности;
Прямое соединение с провайдером сотовой сети связи с использованием протокола SMPP;
Возможность информирования о событиях, посылая SMS сообщения на сотовый телефон клиента;
Starcom LCU - это прибор для определения местонахождения объекта и выдачи команд - включает в себя ряд сложных электронных систем, которые в комплексе позволяют Диспетчерскому Центру реально осуществлять управление, а клиенту - выполнять целый ряд всевозможных действий в режиме реального времени.
Электронные платы устанавливаются в автомобиле в защитном алюминиевом кожухе вместе с сопутствующими деталями‚ такими как‚ соединительные провода к различным системам‚ запасная батарея‚ на случай отсоединения основной батареи при попытке взлома‚ пространственные датчики‚ датчики столкновения‚ антенны и др.
Starcom LCU состоит их трех функциональных элементов:Плата GPS GPS - Global Positioning System (Глобальная система определения местонахождения) была разработана в США и действует при помощи 24 спутников, которые, перемещаясь по орбите, передают сигналы на Землю. Сигналы спутников принимаются платой GPS‚ которая определяет точное месторасположение носителя платы‚ где бы он ни находился‚ с точностью до нескольких метров.
В дополнение к определению местонахождения‚ плата GPS выдает сведения о скорости‚ направлении движения‚ количестве спутников, от которых принимаются сигналы‚ о высоте над уровнем моря‚ а также и другие различные данные. Это позволяет эффективно управлять парком автомобилей как в пределах городской черты‚ так и за ее пределами. GPS - это одна из наиболее передовых и надежных навигационных и локационных систем в мире.
Двустороннее коммуникационное устройство‚ основанное на действующей радио инфраструктуре сетей GSM.
Система сигнализации контролирует все системы автомобиля‚ получает информацию о состоянии и условиях работы узлов автомобиля. Эта система оповещает посредством коммуникационного устройства (см. пункт 2) диспетчерский центр в случае угона или аварии. Основные характеристики и возможности сигнализации следующие:
обеспечивает контроль каждой из открывающихся частей автомобиля;
отвечает самым жестким требованиям к системе охраны на уровне мировых стандартов;
обеспечивает закодированное дистанционное управление‚ предотвращающее угон автомобиля‚ даже если злоумышленник пользуется крадеными ключами;
подсоединена к надежному пространственному датчику;
оснащена детектором буксировки‚ который передает на Диспетчерский Центр информацию о угоне автомобиля на буксире со стоянки;
оборудована манипуляционным детектором‚ который сообщает на Диспетчерский Центр о попытке любых манипуляций с системой сигнализации;
предупреждает об отключении первичной (основной) системы электропитания;
показывает состояние запасной батареи.
Технические характеристики и свойства Starcom LCU:Связь основана на GSM 900, по выбору GSM 1800;
Выходная мощность 2 Вт, плата мини-SIM, 5В;
Локация осуществляется тремя способами: cпутники GPS, вышки GSM операторов, счисление вероятной позиции по данным одометра (спидометра) в случае недоступности других методов;
Прибор может быть запрограммирован на работу в двух режимах;
Независимый режим: Прибор отвечает за выдачу предупредительных сигналов‚ за идентификацию водителя‚ за обнаружение недозволенного проникновения в автомобиль и за другие аварийные ситуации‚ а также за реагирование в соответствующих условиях;
Полунезависимый режим: Применяется для автомобилей, первоначально оборудованных дистанционным запиранием/отпиранием дверей и дистанционной идентификацией при отпирании‚ а также для автомобилей‚ на которых система сигнализации была установлена ранее;
Идентификация владельца:Дистанционное управление без ключа с перенастройкой кода и предохранителем от захвата;
Кнопка Далласа для идентификации;
Клавиатура для идентификации личного кода.