Возможности системы усиливаются защитой от разбойного нападения и двумя независимыми цепями блокировки.
Изюминкой системы является встроенная беззвучная электронная блокировка постоянно замкнутого типа (НЗ), разрывающая заблокированную цепь не только после несанкционированного запуска двигателя или разбойного нападения, но и в случае пропадания питания системы.
управление набором Pin-кода, защищено от сканирования и радиоэлектронного перехвата;
управление одной или двумя штатными или дополнительными кнопками;
встроенная силовая НЗ блокировка бесшумным электронным ключом;
слаботочный канал второй цепи блокировки;
встроенный контроллер замка капота;
противоразбойный режим.
Иммобилайзер – секретка Spirit-21, разработанный в 2006г., стал первым устройством в линейке Spirit с управлением электромеханическим замком капота, реализующим идеологию комплексного подхода к защите от угона.
Возможности системы усиливаются защитой от разбойного нападения и двумя независимыми цепями блокировки. Разработчики постарались вложить в миниатюрную систему самые прогрессивные идеи, сгенерированные в то время специалистами компании «Полярный Волк».
Изюминкой системы является встроенная беззвучная электронная блокировка постоянно замкнутого типа (НЗ), разрывающая заблокированную цепь не только после несанкционированного запуска двигателя или разбойного нападения, но и в случае пропадания питания системы.
Spirit-21 - самостоятельное многофункциональное противоугонное устройство со встроенной бесшумной силовой блокировкой, контроллером электромеханического замка капота и защитой от разбойного нападения. Полностью совместим со штатным противоугонным оборудованием и может использоваться в качестве дополнительного рубежа защиты от угона с любыми уже установленными противоугонными системами.
В соответствии с техническими стандартами компании Полярный Волк Spirit-21 имеет низкое энергопотребление, работает в широком диапазоне температур, миниатюрен и абсолютно герметичен, что обеспечивает скрытную установку и стабильную работу при его монтаже в подкапотном пространстве.
Иммобилайзер имеет энергонезависимую память, благодаря чему при снятии клемм с аккумулятора автомобиля сохраняются все настройки, режимы работы и коды управления.
Авторизация:Выключение охраны осуществляется контактным способом, набором Pin-кода. Такой способ управления полностью исключает перехват кода управления на расстоянии. PIN-код вводится нажатиями на одну или две штатные или дополнительно установленные кнопки, в соответствии с оригинальным алгоритмом SECRET HAND-1. Предусмотрено до одиннадцати нажатий на кнопки в любой последовательности.
Реализована защита от подбора кода – после трех попыток набора кода иммобилайзер-секретка Spirit-21 перестает принимать код в течении 30 секунд. Пользователь может легко настроить индивидуальный PIN-код, изменяя его неограниченное количество раз.
Для большей скрытности ввода кода возможно использование бесконтактного сенсора «Секрет-1».
Включение охраны производится автоматически через 40с после выключения зажигания и индицируется редкими вспышками светодиода в течение одной минуты, после чего индикация прекращается.
Контроллер замка капота:Иммобилайзер-секретка Spirit-21 оборудован слаботочным контроллером электромеханического замка капота. Для непосредственного подключения к электроприводу замка капота рекомендуется использовать адаптер управления электроприводами производства компании «Полярный Волк» PW-MA2p.
При монтаже системы в подкапотном пространстве и запирании крышки капота замком получается своеобразный сейф, в котором заперт и блок иммобилайзера, и блокирующие реле. В этом случае доступ к блоку комплекса перекрыт, что исключает возможность несанкционированного выключения блокировок.
Постоянно контролируется датчик открытия капота, - при открытом капоте запирание замка запрещено, что исключает повреждение капота при ударе штыря о закрытый замок. В целях безопасности замок остается открытым при работающем двигателе.
Работа реле блокировок:Иммобилайзер - секретка Spirit-21 позволяет блокировать две независимые цепи – одна из которых блокирует двигатель НЗ встроенным силовым электронным ключом, что исключает демаскирующие месторасположение блока щелчки при включении и выключении блокировки, а вторая осуществляет НР блокировку внешним электромагнитным реле.
Рекомендуется использовать миниатюрные и герметичные реле производства компании «Полярный Волк» PW RB-2.
В противоугонной системе Spirit-21 применен оригинальный алгоритм управления блокировками, получивший название No Check, - (NC®). Такой алгоритм минимизирует вероятность регистрации ошибок при проведении самодиагностики датчиков и электрооборудования бортовым компьютером современных автомобилей.
Противоразбойный режим:Режим защиты во время движения или «Противоразбойный» режим защищает автомобиль от насильственного захвата при выключенной защите от угона и автоматически активируется при каждом включении зажигания и пуске двигателя (если разрешен при программировании, и к блоку подключен концевик двери), защищая автомобиль от захвата все время, пока двигатель работает.
«Противоразбойный» режим инициализируется, если открыть дверь водителя при включенном зажигании. Светодиод начнет часто мигать, предупреждая о скором блокировании двигателя. Начинается отсчет 40-а секунд, по истечении которых включается блокировка и «секретка» переходит в режим «Охрана». Выключение инициализированного «противоразбоя» производится вводом Pin-кода.
Служебный режим Valet:Режим Valet предназначен для технического обслуживания и ремонта автомобиля. Включение этого режима позволяет сохранить в тайне от работников автосервиса наличие противоугонного устройства и способ его выключения.
После включения режима Valet работа двигателя разрешена, блокировка полностью прозрачна для диагностического оборудования.
Режим выключится автоматически, при первом выключении охраны вводом Pin-кода.
Индикация работы:Индикация режимов работы осуществляется светодиодом. Светодиодный индикатор обеспечивает наглядность при управлении, при этом не демаскирует систему во время охраны и в режиме Valet.
Краткие технические характеристики:диапазон питающих напряжений 6 ÷ 18 В;
диапазон рабочих температур -40 ÷ +85°C;
длина кода управления, нажатий от 1 до 12;
ток потребления при включенной охране, не более 3 мА;
длительный ток встроенной электронной блокировки 10А;
ток управления реле блокировки, не более 300мА.