При каждом включении зажигания иммобилайзер проверяет наличие метки у водителя. Поэтому, если вы ушли в магазин и оставили двигатель работающим для удобства пассажиров, машина без вас не уедет.
Отсутствие метки просто не позволит ей тронуться с места.
SOBR-STIGMA 02 St обладает динамическим кодом управления беспроводными реле блокировки St на частоте 2,4-2,5 ГГц, что исключает возможность перехвата сигнала, так как оборудования для ретрансляции и перехвата на данной частоте не существует.
Использование этой частоты позволяет усложнить шифрование диалога.
SOBR-STIGMA 02 Standart – назначение и конструкция аналогично SOBR-STIGMA 02 Drive, но в комплекте с дистанционно управляемым реле «St» (без датчика движения и обратной связи).
Работает на частоте 2,4 ГГц. и предназначена для защиты автомобиля от угона и захвата. В комплекте - 2 метки. Комплектуется реле нормально замкнутым, код динамический. Функция индикации разряда батарейки метки. Простой ввод персонального кода.
Преимущество использования частоты 2,4 ГГц перед частотой 433 МГц:Эфир в данном диапазоне значительно свободнее;
Диалоговый обмен происходит на более высокой скорости и с большим разрядом, что дало возможность усложнить шифрование диалога;
Для диалога используется несколько из более 100 каналов данного частотного диапазона;
Больше радиус действия метки;
Оборудования для ретрансляции или перехвата на данной частоте не существует;
Многоканальность тракта является отличной защитой от помех и глушения;
Снижение габаритов метки вследствие отсутствия ферритовой антенны, современных и технологичных решений;
Штатные иммобилайзеры автомобилей работают на более низкой частоте, поэтому исключаются конфликты с ними;
Подробнее о возможностях SOBR - STIGMA 02:Идентификация владельца с помощью бесконтактного транспондера-метки. Миниатюрный транспондер-метка должен находится у владельца автомобиля. Никаких дополнительных действий от владельца автомобиля не требуется.
Когда владелец находится возле автомобиля или в салоне, метка при необходимости производит с модулем устройства обмен информацией. Таким образом, устройство понимает, когда владелец автомобиля рядом, а когда отсутствует;
Диалоговый обмен опознавания между метками и системой. Диалог производится на частоте 2,4 ГГц, с использованием в хаотичном порядке нескольких из более 100 каналов диапазона, по оригинальному алгоритму, разработанному компанией-производителем;
Защита от угона. SOBR - STIGMA 02 при каждом включении зажигания проверяет наличие метки у водителя. Если метка найдена и опознана, система разрешит работу двигателя. Если метка отсутствует, двигатель будет заблокирован. Система, если запрограммировано, начнет подавать сигналы предупреждения и тревоги;
Защита от захвата автомобиля. Автомобилем могут завладеть посторонние лица, когда владелец ненадолго оставил его с заведенным двигателем, с пассажирами или без, например, на автозаправочной станции или у магазина, или его силой вытащили из-за руля. Если метка находится у владельца, система заблокирует двигатель через некоторое время после начала движения, позволив злоумышленникам отъехать на безопасное для владельца расстояние;
Дистанционно-управляемое реле блокировки. SOBR - STIGMA 02 блокирует двигатель при помощи специального, дистанционно управляемого реле блокировки. Команды управления передаются модулированным сигналом по штатной проводке автомобиля. К такому реле не ведут провода от модуля устройства и о его наличии сложно догадаться. Сложно найти цепь, которую разрывает это реле. Удаление модуля не снимет блокировку – при удалении модуля или постановке радиопомехи реле самостоятельно блокирует двигатель;
Встроенное реле для подключения сирены или реализации проводной блокировки. SOBR - STIGMA 02 имеет встроенное реле, позволяющее реализовать один из трех режимов работы: тревога сиреной, тревога клаксоном, блокировка двигателя;
Отключаемые сигналы опознавания метки, предупреждения, тревоги встроенным пьезоэлектрическим излучателем. Система SOBR - STIGMA 02 имеет встроенный пьезоэлектрический излучатель. Система выдает звуковые сигналы подтверждения опознавания метки, предупреждения и тревоги при отсутствии метки. Сигналы можно отключить в программируемых функциях, для того чтобы система не выдавала своего присутствия;
Отключаемые сигналы предупреждения стоп-сигналами автомобиля. Когда система включит блокировку двигателя, она также включит стоп-сигналы автомобиля, чтобы предупредить следующий сзади автомобиль о снижении скорости движения;
PIN-код для аварийного отключения или программирования. Система оснащена персональным кодом для аварийного отключения блокировки или входа в режим программирования. Для ввода используются потайная кнопка и светодиод системы;
Оповещение о разряде элемента питания в метке-транспондере. Когда ресурс элемента питания метки подходит к концу, система предупреждает о необходимости его замены иными звуковыми сигналами опознавания.