Его особенность в том, что даже если блок сигнализации был обнаружен и снят, реле все равно заблокирует двигатель. Такое реле сложно найти, ведь к нему не ведут никакие провода системы. К тому же их количество может быть не ограниченно. Поскольку сигнал управления реле динамический попытки перехвата ни к чему ни приведут.
Реле блокирует двигатель только если автомобиль пытается тронуться с места - так сложнее его обнаружить, и это не мешает работе дистанционного запуска.
Блокировка двигателя по датчику движения;
Диалоговый обмен опознавания метки по оригинальному алгоритму;
Защита от угона автомобиля;
Защита от захвата автомобиля;
Идентификация владельца с помощью бесконтактного транспондера-метки;
Сигналы разряда элемента питания в метке;
Сигналы опознавания метки (отключаемые);
Сигналы предупреждения и тревоги зуммером (отключаемые);
Сигналы предупреждения стоп-сигналами автомобиля (отключаемые);
Особенности:Частота диалога метки и системы - 2,4-2,5ГГц;
Беспроводное реле блокировки Drive;
Динамический код управления реле;
Работа с неограниченным количеством дополнительных дистанционно управляемых реле блокировки;
Работа с дополнительными реле блокиратора капота;
Встроенное реле для подключения сирены или реализации проводной блокировки (тревога сиреной, тревога клаксоном, блокировка двигателя);
PIN-код для аварийного отключения или программирования.