SOBR-STIGMA

Пейджер GSM модуль SOBR-STIGMA

«Стигма» препятствует движению автомобиля при отсутствии у водителя персональной метки – транспондера.

Технические характеристики:

Распознавание метки происходит автоматически, не требуя от владельца каких-либо действий.

В случае если автомобиль принудительно отняли, «Стигма» заблокирует двигатель, но при этом не сразу, а, позволив злоумышленникам отъехать на безопасное для владельца расстояние.

Система комплектуется одной меткой-транспондером и одной карточкой-транспондером. Владелец должен носить в кармане свою персональную метку, больше от него никаких действий не требуется.

Радиус действия метки – до полутора метров. При опознавании владельца, метка каждый раз передает модулю системы новый код, меняющийся по оригинальному алгоритму. В случае если кончается емкость батарейки в метке, система предупреждает об этом звуковыми сигналами во время опознавания.

Канал связи метки имеет защиту от помех.

Карточка-транспондер не имеет батареи питания и меняющегося кода, ее радиус действия составляет 50 см. Карточку рекомендуется использовать в «экстренных» случаях: когда метку забыли, сломали, или разрядилась ее батарейка. Возите ее «на всякий случай» в автомобиле в укромном месте.

«Стигму» можно укомплектовать еще одной меткой – устройство позволяет запрограммировать в свою память три транспондера. Утерянные транспондеры можно стирать из памяти и записывать новые. На случай утери или неисправности транспондера, предусмотрено отключение с помощью персонального кода.

В «Стигме» применен простой способ ввода персонального кода: необходимо включить зажигание, нажать потайную кнопку системы, и удерживать ее в течение времени, равному значению кода в секундах. Код может иметь значение от единицы до 60. Секунды удобно отсчитывать по часам, или потайному служебному светодиоду системы. После отпускания кнопки ввод кода завершен и можно ехать. Код потребуется ввести еще, если открывалась водительская дверь, или выключалось зажигание.

«Стигма» рассчитана на бесконфликтную работу с устройствами дистанционного запуска двигателя. Не требуется останавливать двигатель при передаче управления им от запуска водителю. Не требуется отключать вход «контроль зажигания» на время работы запуска, что положительно сказывается на противоугонных функциях и облегчает процесс установки.

Блокировка двигателя осуществляется с помощью дистанционно управляемого реле. Такое реле тяжело найти в автомобиле, т.к. к нему не ведут провода от модуля системы.

При удалении модуля, реле блокируется. Команды управления, передаваемые от модуля к реле, защищены оригинальным переменным кодом. Реле имеет датчик движения и блокирует цепь только во время движения автомобиля, обеспечивая высокий уровень защиты.

Преимущества использования частоты 2,4 ГГц перед частотой 433 МГц:

Эфир в данном диапазоне значительно свободнее.

Диалоговый обмен происходит на более высокой скорости и с большим разрядом, что дало возможность усложнить шифрование диалога.

Для диалога используется несколько из более 100 каналов данного частотного диапазона. Больше радиус действия метки.

Оборудования для ретрансляции или перехвата на данной частоте не существует.

Многоканальность тракта является отличной защитой от помех и глушения.

Снижение габаритов метки вследствие отсутствия ферритовой антенны, современных и технологичных решений.

Штатные иммобилайзеры автомобилей работают на более низкой частоте, поэтому исключаются конфликты с ними.

Общая информация о пейджерах и GSM модулях
Вернуться к списку пейджеров и GSM модулей SOBR
Центры установки противоугонных систем
Центры ремонта противоугонных систем
Центры продаж противоугонных систем
Рейтинг противоугонных систем
Новинки компании
Официальный сайт производителя
Метрика