Лишь продолжительное общение радар-детектора с водителем во время дороги раскрывает его характер (характер радар-детектора, разумеется, водитель так часто смотрит в зеркала, что уже все про себя знает).
Мы же решили поделиться своим опытом общения с радар-детектором Sho-Me 535 и надеемся, что он будет полезен для внимательного потребителя.
Обнаружение всевозможных сигналов и лазеров всех диапазонов на 360 град.;
Увеличенная дальность рабочего диапазона;
Возможность выбора уровня чувствительности;
Обнаружение радаров, работающих в режиме Instant-On;
Индикация силы сигнала;
Низкое энергопотребление;
Алгоритм защиты от ложных срабатываний;
Предупреждение о низком заряде аккумулятора;
Технические характеристики Sho-Me 535:Тип устройства: Антирадар;
Страна-производитель: Корея;
Гарантия: 1 год;
Блок лазерного детектирования антирадара:Длинна принимаемой волны: 905±50 нм;
Пеленг: 360°;
Блок радио детектирования антирадара:Диапазон X: 10500 – 10550 МГц;
Диапазон K: 24050 – 24250 МГц;
Диапазон Ka: 33400 – 36000 МГц;
Диапазон Ku: 13400 ГГц± 50 МГц;
Диапазон VG-2: ---;
Импульсный режим: Ultra-X, Ultra-K, Ka;
Тип приемника: супергетеродин с двойным преобразованием частоты;
Тип детектора: Частотный дискриминатор;
Электромеханические характеристики:Рабочее напряжение: 12 - 15 В, масса отр.;
Потребляемый ток: 250 мА (120 мА);
Рабочий режим: от –20° С до +70° С;
Габаритные размеры: 111 x 70 x 33 мм;
Вес нетто: 128 г.