Сила отражения определяется в зависимости от близости транспортного средства к антенне радара, размера и «массы» транспортного средства и мощности радара.
По мере отражения пучка лучей от транспортного средства, радар высчитывает скорость движущегося транспортного средства, сравнивая частоту отражающегося пучка волн с частотой посланного устройством пучка волн.
Радар функционирует в трех диапазонах, отведенных для этого Федеральной Комиссией Связи.
Это диапазоны Х, К, Ка (в том числе Ultra X, Ultra K, Ultra Ka, VG-2, Laser). Детектор радаров Sho-me 520 имеет возможность контроля каждого из этих диапазонов.
Год выпуска: 2009;
Страна производитель: Корея;
Гарантия: 1 год;
Яркий светодиодный дисплей;
Встроенный зуммер;
Процессор PIC MicroDevices;
Диапазоны приема радиосигналов X, Ultra-X, К, Ultra-K и Ка, а также сигналов лазера в радиусе 360° и сигналов системы VG-2;
Задний лазер;
Плавный регулятор громкости;
Режим "Mute" для отключения звукового сигнала;
Функция "Alert Priority" оповещает о наиболее сильном сигнале радара;
Режим "Dark Mode" меняет яркость дисплея при ночном вождении;
Режим "City Mode" снижает возможность приема помех в городе;
2 режима чувствительности ГОРОД / ТРАССА;
Символьный дисплей;
Память установленных настроек;
Два варианта крепления.
Общая информация:Приемник супергетеродинный с двойным преобразованием частоты;
Антенна линейно-поляризованная, рупорная;
Частотный дискриминатор;
Х-диапазон: 10,525 ГГц ± 50 МГц;
К-диапазон: 24,150 ГГц ± 100 МГц;
Расширенный Ка-диапазон: 34,700 ГГц ± 1 300 МГц;
Приемник импульсных лазерных сигналов;
Цифровой процессор, дискриминатор длительности импульсов;
Спектральная чувствительность: 800 - 1 100 м;
Рабочий диапазон температур: -30°С - +80°С;
Требования к питанию: 12В – 16В;
Постоянный ток: 310 мА (отрицательное заземление);
Размеры: 100 x 68 x 32 мм;
Вес: 81 г.