Обеспечивает управление удаленным цифровым реле блокировки R350, функцией безопасного последовательного открывания водительской и пассажирских дверей автомобиля, управлением входами экстренного включения блокировок и Anti-Hi-Jack.
Позволяет контролировать температуру и напряжение бортовой цепи автомобиля на брелке.
Имеет три режима управления световой индикацией системы.
Дальность работы системы брелок-пейджер — машина до 900 м, машина — брелок до 2 км.
тип используемого брелка ЖК индикатор;
количество брелков управления 1 с ЖК экраном;
брелок-метка опция;
сирена неавтономная 6-тональная;
датчик удара и его тип 2-х уровневый;
датчик изменения объёма салона нет;
температурный датчик , внешний;
охранные функции автосигнализации;
двухсторонняя связь между брелком и авто;
количество отдельных зон охраны (шт.) 8;
режим пассивного иммобилайзера программируется;
персональный PIN-код аварийного отключения программируется;
открытие только двери водителя при снятии с охраны можно реализовать;
охрана автомобиля с заведенным двигателем без ключа в замке зажигания;
количество блокировок двигателя всего (шт.) 1-3;
блокировка двигателя цифровым реле опция;
вход под дополнительный датчик;
режим "бесшумной" охраны;
сервисные функции автосигнализации;
выходы управления замками дверей силовой, встроенные реле до 15А;
выход на замок багажника программируемый, силовой до 25 А;
количество дополнительных каналов 4 программируемых + программируемый канал пейджера;
бесшумное включение/выключение режима охраны;
радиоканал и функции брелока;
максимальный радиус от брелка к машине (метров) 900;
максимальный радиус от машины к брелку (метров) 2000;
тип управляющего кода динамический;
контроль канала связи ручной, принудительно с брелка;
поставка и снятие с охраны разными кнопками;
количество индицируемых на брелке зон охраны 7;
вибро режим в брелке;
общие:рабочее напряжение питания 9-15;
ток потребления (мА) до 20;
страна изготовитель Тайвань;
срок гарантии (мес.) 12;
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ:Выходы дополнительных каналов могут быть использованы для;
Выход 2-го доп. канала;
Дистанционного открывания багажника автомобиля;
Дистанционного управления стеклоподъемником автомобиля;
Управления режимом охраны авто с запущенным двигателем без ключа зажигания;
Управления различными устройствами триггерного типа. Программируемая функция «Триггер» (управление выходом в любое время в любом состоянии системы);
Импульсы программируемой длительности при постановке системы на охрану;
Выход канала CH2 - два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 25 А в импульсном режиме.
2. Выход 3-го доп. каналаДистанционного открывания багажника автомобиля;
Управление безопасным последовательным отпиранием пассажирских дверей автомобиля в режиме «Снято с охраны»;
Импульсный выход программируемой длительности, возникающий при успешном определении противоразбойного транспондера;
Импульсный выход программируемой длительности, возникающий перед выходом импульса автоматического запуска двигателя;
Выход канала CH3 - слаботочный выход, предназначенный для управления обмоткой дополни тельного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
3. Выход 4-го доп. каналаДистанционного управления таймерными устройствами при постановке системы на охрану (импульсы программируемой длительности);
Импульс управления программируемой длительности после выключения зажигания;
Импульс управления программируемой длительности после выключения зажигания (не работает в режиме «Охрана»);
Импульс управления программируемой длительности после успешной команды дистанционного запуска;
Выход канала CH4 соединяется с «массой» в течение времени активации канала;
Выход канала CH4 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
4. Выход 5-го доп. каналаДистанционного управления таймерными устройствами при снятии системы с охраны (импульсы программируемой длительности);
Управление безопасным последовательным отпиранием пассажирских дверей автомобиля в режиме снятия с охраны;
Импульс управления программируемой длительности после выключения зажигания;
Импульсный выход программируемой длительности, возникающий после останова двигателя в ре жиме автоматического запуска двигателя;
Выход канала CH5 соединяется с «массой» в течение времени активации канала;
Выход канала CH5 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.
5. Выход доп. канала "Пейджер"Дистанционного управления устройствами типа пейджер (включение/выключение устройств дополнительных тревожных сигналов стандартного типа или с импульсным управлением);
Импульсный выход управления программируемой длительности при включении зажигания;
Импульсный выход программируемой длительности, возникающий при успешном определении противоразбойного транспондера;
Выход канала «Пейджер» соединяется с «массой» в течение времени активации канала;
Выход канала «Пейджер» — слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.