Sheriff ZX-930

Автосигнализация с автозапуском Sheriff ZX-930

Автомобильная охранная система с двусторонней связью и динамическим кодом CFM II, пятью сервисными каналами (1- для управления дополнительным пейджером), инфразвуковым двухуровневым датчиком удара, системами пассивной и активной защиты от угона и захвата автомобиля с поддержкой внешних систем автозапуска.

Технические характеристики:

Обеспечивает управление удаленным цифровым реле блокировки R350, функцией безопасного последовательного открывания водительской и пассажирских дверей автомобиля, управлением входами экстренного включения блокировок и Anti-Hi-Jack.

Позволяет контролировать температуру и напряжение бортовой цепи автомобиля на брелке.

Имеет три режима управления световой индикацией системы.

Дальность работы системы брелок-пейджер — машина до 900 м, машина — брелок до 2 км.

тип используемого брелка ЖК индикатор;

количество брелков управления 1 с ЖК экраном;

брелок-метка опция;

сирена неавтономная 6-тональная;

датчик удара и его тип 2-х уровневый;

датчик изменения объёма салона нет;

температурный датчик , внешний;

охранные функции автосигнализации;

двухсторонняя связь между брелком и авто;

количество отдельных зон охраны (шт.) 8;

режим пассивного иммобилайзера программируется;

персональный PIN-код аварийного отключения программируется;

открытие только двери водителя при снятии с охраны можно реализовать;

охрана автомобиля с заведенным двигателем без ключа в замке зажигания;

количество блокировок двигателя всего (шт.) 1-3;

блокировка двигателя цифровым реле опция;

вход под дополнительный датчик;

режим "бесшумной" охраны;

сервисные функции автосигнализации;

выходы управления замками дверей силовой, встроенные реле до 15А;

выход на замок багажника программируемый, силовой до 25 А;

количество дополнительных каналов 4 программируемых + программируемый канал пейджера;

бесшумное включение/выключение режима охраны;

радиоканал и функции брелока;

максимальный радиус от брелка к машине (метров) 900;

максимальный радиус от машины к брелку (метров) 2000;

тип управляющего кода динамический;

контроль канала связи ручной, принудительно с брелка;

поставка и снятие с охраны разными кнопками;

количество индицируемых на брелке зон охраны 7;

вибро режим в брелке;

общие:

рабочее напряжение питания 9-15;

ток потребления (мА) до 20;

страна изготовитель Тайвань;

срок гарантии (мес.) 12;

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КАНАЛОВ:

Выходы дополнительных каналов могут быть использованы для;

Выход 2-го доп. канала;

Дистанционного открывания багажника автомобиля;

Дистанционного управления стеклоподъемником автомобиля;

Управления режимом охраны авто с запущенным двигателем без ключа зажигания;

Управления различными устройствами триггерного типа. Программируемая функция «Триггер» (управление выходом в любое время в любом состоянии системы);

Импульсы программируемой длительности при постановке системы на охрану;

Выход канала CH2 - два вывода нормально разомкнутого реле с током нагрузки не более 25 А в импульсном режиме.

2. Выход 3-го доп. канала

Дистанционного открывания багажника автомобиля;

Управление безопасным последовательным отпиранием пассажирских дверей автомобиля в режиме «Снято с охраны»;

Импульсный выход программируемой длительности, возникающий при успешном определении противоразбойного транспондера;

Импульсный выход программируемой длительности, возникающий перед выходом импульса автоматического запуска двигателя;

Выход канала CH3 - слаботочный выход, предназначенный для управления обмоткой дополни тельного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.

3. Выход 4-го доп. канала

Дистанционного управления таймерными устройствами при постановке системы на охрану (импульсы программируемой длительности);

Импульс управления программируемой длительности после выключения зажигания;

Импульс управления программируемой длительности после выключения зажигания (не работает в режиме «Охрана»);

Импульс управления программируемой длительности после успешной команды дистанционного запуска;

Выход канала CH4 соединяется с «массой» в течение времени активации канала;

Выход канала CH4 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.

4. Выход 5-го доп. канала

Дистанционного управления таймерными устройствами при снятии системы с охраны (импульсы программируемой длительности);

Управление безопасным последовательным отпиранием пассажирских дверей автомобиля в режиме снятия с охраны;

Импульс управления программируемой длительности после выключения зажигания;

Импульсный выход программируемой длительности, возникающий после останова двигателя в ре жиме автоматического запуска двигателя;

Выход канала CH5 соединяется с «массой» в течение времени активации канала;

Выход канала CH5 - слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.

5. Выход доп. канала "Пейджер"

Дистанционного управления устройствами типа пейджер (включение/выключение устройств дополнительных тревожных сигналов стандартного типа или с импульсным управлением);

Импульсный выход управления программируемой длительности при включении зажигания;

Импульсный выход программируемой длительности, возникающий при успешном определении противоразбойного транспондера;

Выход канала «Пейджер» соединяется с «массой» в течение времени активации канала;

Выход канала «Пейджер» — слаботочный выход, предназначен для управления обмоткой дополнительного реле или эквивалентной слаботочной нагрузкой.

Общая информация о автосигнализациях с автозапуском
Вернуться к списку иммобилайзеров Sheriff
Центры установки противоугонных систем
Центры ремонта противоугонных систем
Центры продаж противоугонных систем
Рейтинг противоугонных систем
Новинки компании
Официальный сайт производителя
Метрика