Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелока двусторонней связи.
Динамический код Super KeeLoq Pro II;
Раздельное управление режимами включения/выключения охраны;
Возможность программирования до 4 передатчиков;
Встроенное реле управления габаритными огнями;
Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей;
Управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе;
Три цепи комплементарных блокировок (требуется установка дополнительного реле);
Два разъема для подключения дополнительных датчиков (удара, объема);
Охрана при запущенном двигателе;
Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение);
Ручная постановка системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки Valet даже при отсутствии ключа зажигания;
Бесшумная постановка и снятие системы с охраны;
Временное отключение датчиков удара;
Дистанционное управление функцией ПАНИКА во всех режимах;
Звуковое и световое подтверждение выполнения команд брелока двусторонней связи;
Ограничение ложных срабатываний;
Ограниченное время режима тревоги;
Обход зоны неисправности;
Многофункциональный светодиодный индикатор;
Память срабатываний, память состояний VALET, DISARM, TRIGGERS при отключении питания системы;
Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник;
Программируемые функции системы:Программируемая функция иммобилайзера (пассивная блокировка двигателя);
Программируемый персональный код отключения и управления системой;
Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 10 сек, 35 сек, 60 сек.;
Программируемая функция КОМФОРТ. (закрыть все - импульс на закрытие программируемой длительности - 15/22/30 сек);
Многоканальная программируемая функция Anti-Hi-Jack (дистанционное включение при включении зажигания и срабатывания концевых выключателей DOOR(+) или DOOR(-)) или при начале движения автомобиля;
Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 0,5 сeк, 1 сек, 3,5 сек.;
Двойной импульс отпирания дверей;
Программируемая функция перепостановки на охрану;
Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану;
Пассивная/активная постановка системы на охрану;
Программируемое автоматическое запирание замков дверей при пассивной постановке на охрану;
Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания;
Программируемое автоматическое запирание дверей при начале движения;
Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания;
Выход CH2 – слаботочный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление электроприводом багажника, триггер-выход 1, триггер-выход 2;
Выход CH3 – релейный перепрограммируемый управляемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, выход вежливой подсветки, управление электроприводом багажника;
Выход CH4 – слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: программируемые временные интервалы, сервис-импульсы, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки;
Выход CH5 – слаботочный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход дополнительной блокировки НР-типа, турботаймер 1, сервис-импульсы;
Выход CH6 – релейный перепрограммируемый канал дополнительных устройств: выход управления пейджером или другими исполнительными устройствами, выход вежливой подсветки, турботаймер 2;
Программируемая функция отключения ложных срабатываний системы;
Программируемая функция контроля пейджером режима включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы;
Функция экстренного вызова владельца автомобиля.