Sentry HL Navigator Electro

Замок на капот Sentry HL Navigator Electro

Устройство имеет блокирующее приспособление, содержащее блокиратор перемещений подвижного запирающего элемента замка капота автомобиля и первый трос, одним концом прикрепленный к подвижному запирающему элементу замка капота автомобиля, а другим концом - к блокиратору перемещений подвижного запирающего элемента замка, закрепленному на корпусе автомобиля.

Технические характеристики:

Невозможность демонтажа;

Весь комплекс монтируется под капотом автомобиля;

Максимальная устойчивость к криминальному взлому;

Блокирующий трос работает в противодействие штатному тросу открытия капота;

Специальный фиксатор положений полностью исключающий случайное срабатывание блокиратора;

Работает при любом перекошенном состоянии парковки автомобиля;

Имеет аварийный трос скрытого монтажа на случай полностью севшего аккумулятора;

Скрытый монтаж, весь комплекс монтируется под капотом автомобиля;

Максимальный коэффициент устойчивости блокиратора к криминальному взлому;

Блокирующий трос работает в противодействие штатному тросу открытия капота;

Специальный фиксатор положений полностью исключающий случайное срабатывание блокиратора;

Работает при любом перекошенном состоянии парковки автомобиля;

Абсолютная невозможность демонтажа;

Универсален, устанавливается на все виды автомашин;

Имеет аварийный трос скрытого монтажа на случай полностью севшего аккумулятора.

В настоящее время можно добиться концептуальной защиты подкапотного пространства, установив HL Navigator Electro, принцип работы которого заключается в уникальной системе противодействия тросу, управляющему штатным замком.

чтобы добраться до электрических блокировок, расположенных в подкапотном пространстве. Такие способы в обычных условиях нереальны.

Управление блокиратором осуществляется электронным путем. Это может быть дополнительный канал сигнализации, либо схема "открыт - закрыт" замок производится параллельно снятию-постановке на охрану автомобиля. Более того, это изделие имеет дополнительную блокировку зажигания и, естественно, страховку на случай полностью севшего аккумулятора. Все тросы и механизмы устройства защищены от попадания воды и уж тем более грязи.

Принцип работы данного блокиратора заключается в следующем: блокирующий трос работает в противодействии тросу, управляющему штатным замком.

Это устройство имеет блокирующее приспособление, содержащее блокиратор перемещений подвижного запирающего элемента замка капота автомобиля, и первый трос, одним концом прикрепленный к подвижному запирающему элементу замка капота автомобиля, а другим концом — к блокиратору перемещений подвижного запирающего элемента замка, закрепленному на корпусе автомобиля.

Общая информация о замках на капот Вернуться к списку замков на капот
Центры установки противоугонных систем
Центры ремонта противоугонных систем
Центры продаж противоугонных систем
Рейтинг противоугонных систем
Новинки компании
Официальный сайт производителя
Метрика