Невозможность демонтажа;
Весь комплекс монтируется под капотом автомобиля;
Максимальная устойчивость к криминальному взлому;
Блокирующий трос работает в противодействие штатному тросу открытия капота;
Специальный фиксатор положений полностью исключающий случайное срабатывание блокиратора;
Работает при любом перекошенном состоянии парковки автомобиля;
Имеет аварийный трос скрытого монтажа на случай полностью севшего аккумулятора;
Скрытый монтаж, весь комплекс монтируется под капотом автомобиля;
Максимальный коэффициент устойчивости блокиратора к криминальному взлому;
Блокирующий трос работает в противодействие штатному тросу открытия капота;
Специальный фиксатор положений полностью исключающий случайное срабатывание блокиратора;
Работает при любом перекошенном состоянии парковки автомобиля;
Абсолютная невозможность демонтажа;
Универсален, устанавливается на все виды автомашин;
Имеет аварийный трос скрытого монтажа на случай полностью севшего аккумулятора.
В настоящее время можно добиться концептуальной защиты подкапотного пространства, установив HL Navigator Electro, принцип работы которого заключается в уникальной системе противодействия тросу, управляющему штатным замком.
чтобы добраться до электрических блокировок, расположенных в подкапотном пространстве. Такие способы в обычных условиях нереальны.
Управление блокиратором осуществляется электронным путем. Это может быть дополнительный канал сигнализации, либо схема "открыт - закрыт" замок производится параллельно снятию-постановке на охрану автомобиля. Более того, это изделие имеет дополнительную блокировку зажигания и, естественно, страховку на случай полностью севшего аккумулятора. Все тросы и механизмы устройства защищены от попадания воды и уж тем более грязи.
Принцип работы данного блокиратора заключается в следующем: блокирующий трос работает в противодействии тросу, управляющему штатным замком.
Это устройство имеет блокирующее приспособление, содержащее блокиратор перемещений подвижного запирающего элемента замка капота автомобиля, и первый трос, одним концом прикрепленный к подвижному запирающему элементу замка капота автомобиля, а другим концом — к блокиратору перемещений подвижного запирающего элемента замка, закрепленному на корпусе автомобиля.