Sentry HL Navigator

Замок на капот Sentry HL Navigator

Механический замок капота Sentry HL Navigator — это специальный механический блокиратор штатного замка капота, который оснащен блокирующим тросом, работающим в противодействие тросу, управляющему штатным замком.

Технические характеристики:

Замок капота Sentry HL Navigator имеет блокирующее приспособление, которое содержит блокиратор перемещений подвижного запирающего элемента и первый трос. Также устройство имеет второй трос, соединяющий блокиратор и личинку с 4 000 000 комбинаций ключа и двойным PIN-кодом, надежно защищенной от механического и электронного взлома.

Тросы и механизмы надежно защищены от попадания воды и грязи. Замок универсален и может быть установлен на все виды автомашин.

Принцип работы данного блокиратора заключается в следующем: блокирующий трос работает в противодействии тросу, управляющему штатным замком.

Это устройство имеет блокирующее приспособление, содержащее блокиратор перемещений подвижного запирающего элемента замка капота автомобиля, и первый трос, одним концом прикрепленный к подвижному запирающему элементу замка капота автомобиля, а другим концом — к блокиратору перемещений подвижного запирающего элемента замка, закрепленному на корпусе автомобиля.

Кроме того, устройство имеет второй трос, одним концом соединенный с блокиратором, а другим выведенный в салон автомобиля и прикрепленный к управляющему элементу (личинке). Этот трос имеет защитную оболочку, которая защищает трос от силового воздействия (перекусывание).

Управляющий элемент (личинка) имеет 4 000 000 комбинаций ключа с двойным PIN-кодом, «плавающий» цилиндр в цилиндре допускает открытие замка исключительно «родным» ключом, не позволяя подобрать комбинации кода отмычкой-манипулятором, а высверливание алмазным сверлом заканчивается поломкой последнего из-за вживленных в «тело» личины штифтов разной степени твердости.

Пробивая каленую обойму, сверло упирается в сверхтвердый штифт, отгибается от него, вязнет в следующем мягком и ломается. Механизмы и тросы надежно защищены от попадания воды и грязи.

Скрытый монтаж, весь комплекс монтируется под капотом автомобиля;

Максимальный коэффициент устойчивости блокиратора к криминальному взлому;

Блокирующий трос работает в противодействие штатному тросу открытия капота;

Специальный фиксатор положений полностью исключающий случайное срабатывание блокиратора;

Работает при любом перекошенном состоянии парковки автомобиля;

Абсолютная невозможность демонтажа;

Высокая криптостойкость, 4 000 000 кодовых комбинаций ключа;

Универсален, устанавливается на все виды автомашин.

Общая информация о замках на капот Вернуться к списку замков на капот
Центры установки противоугонных систем
Центры ремонта противоугонных систем
Центры продаж противоугонных систем
Рейтинг противоугонных систем
Новинки компании
Официальный сайт производителя
Метрика