линии
 
  вертикаль
Страна производитель:

США
Страна
вертикаль
Продукция:

легковые автомобили
вертикаль
Год основания:


2002 г.
вертикаль  
линия
 
  Логотип Scion

История Scion

 
  линии
 
   Scion (Сайен) – это бренд знаменитой японской автомобильной компании Toyota, представленный на американском рынке. Автомобили Scion предназначены в первую очередь для молодого поколения, а потому индивидуальны по дизайну и доступны по цене.
   История бренда началась в июле 2003 года. Первыми автомобилями марки стали 2 компактных хэтчбека - xA и xB, построенные на платформе Toyota Yaris. Обе машины ранее уже продавались в Японии под марками Toyota Ist и Toyota bB соответственно. В 2005 году к ним добавилось купе tC, построенное на платформе Toyota Avensis и оснащенное 2,4-литровым мотором от Toyota Camry.
   В 2007 году автопроизводитель наполовину обновил модельный ряд, представив на автосалоне в Чикаго новое поколение компакт-вэнов хВ и полностью новый компактный хэтчбек xD.
   Новый городской субкомпакт xD пришел на смену малолитражки xA, которая оказалась слишком тесной для американских покупателей. Автомобиль комплектуется 128-сильным 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 литра с регулируемым газораспределением. Потребителям предлагается 5-ступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатый "автомат". Салон автомобиля очень просторен – задние сиденья полностью раскладываются, их можно даже наклонить назад. Кроме того, они могут сдвигаться назад и вперед на 15 см.
   Scion xD оснащен системой курсовой устойчивости и антипробуксовочной системой. В стандартное оборудование включены гидроусилитель руля, запуск двигателя без ключа, кондиционер, антиблокировочная тормозная система, подушки и шторки безопасности и др.
   Что касается технических характеристик второго поколения модели xB, то авто оборудовали 4-цилиндровым 2,4-литровым двигателем мощностью 158 л.с. с изменяемым газораспределением, что на 55 л.с. сильнее, чем в предыдущем поколении. Новая модель комплектуется 5-ступенчатой механической КПП или 4-ступенчатой "автоматикой". Стандартное оборудование идентично вышеупомянутой модели xD.
   Стоит также отдельно отметить концептуальные разработки компании, которые никого не оставляют равнодушным. Подтверждением тому служит концептуальное купе Scion Hako, представленное в 2008 году на Нью-Йоркском автосалоне. Одна из многочисленных отличительных черт купе — вертикальное лобовое стекло. Такой необычный дизайн с «оттенками» ретро вызвал множество восторженных отзывов среди современной молодежи, стремящейся подчеркнуть свою индивидуальность.
   Показатели продаж марки нельзя назвать выдающимися, но в них есть и свои уникальные моменты. Во-первых, средний возраст покупателей автомобилей компании составляет 31 год, что является самым маленьким показателем среди всех автомобильных марок. А во-вторых, 72% из купивших авто марки Scion впервые приобрели продукцию концерна Toyota. Стоить также отметить, что все модели марки продаются в одной фиксированной комплектации.

линия Дилерские центры
  линии
  СТОА
  линии
  Автосигнализации
  линии
  Страховой калькулятор
  линии
  Автокредиты
  линии
  Новости
  линии
  Сайт компании
 
   
  линии  
  вертикаль Вернуться к модельному ряду вертикаль Добавить отзыв о компании вертикаль Написать об ошибке  


Яндекс.Метрика Страховой каталог INS.ORG.RU Рейтинг@Mail.ru