СТСТС осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным блоком на расстояние до 1500 м.
В СТСТС Scher-Khan Magicar IV предусмотрена функция автоматического запуска и прогрева двигателя по командам брелока, по командам от внутреннего таймера или по командам от внешних опционных датчиков или устройств.
СТСТС Scher-Khan Magicar IV предназначена для работы на бензиновых или дизельных автомобилях с системой впрыска топлива и напряжением бортовой сети 12В с заземленным отрицательным выводом батареи.
Цветной ЖК дисплей. Звуковое и визуальное сопровождение команд и тревог;
Индицирует сработавшую зону (удар, вскрытие);
Дистанционный запуск двигателя;
Подсветка ЖКИ дисплея;
Кодировка MAGIC CODE™;
Раздельные каналы управления пост\снятием с охраны;
Дальность оповещения 1500 метров;
Индикация разряда батарейки брелка;
Вибро сопровождение;
Память тревог с индикацией на брелоке;
Звуковой и визуальный режимы напоминания о получении тревожного сообщения;
Элемент питания ААА;
Режим «VALET» (для передачи в автосервис);
Отключение вибродатчика с брелка;
Возможности центрального блока сигнализации:Дистанционный запуск с брелка или доп.устройства;
Автоматический запуск от внешнего устройства;
Автоматический запуск по температуре (опционально);
Автоматический запуск по таймеру;
Учёт "вежливой подсветки салона";
Программирование дополнительных каналов;
Электронная защита по току от перегрузок и замыканий всех слаботочных выходов;
Силовой выход на поворотники;
Бесшумная постановка в охрану;
Функция "Ловушка для злоумышленника";
Программирование алгоритма работы ЦЗ для управления функцией «Комфорт» (закрытие электролюка, электростеклоподъёмников);
Цифровые алгоритмы защиты датчиков от ложных срабатываний;
Высокочувствительный микрофонный двухуровневый датчик удара;
Предупреждение аварийной сигнализацией об открытой двери;
Персональный код пользователя (для аварийного отключения);
Программирование типа реле блокировки (НЗ или НР);
Звуковое предупреждение перед автоматической постановкой на охрану;
Режим охраны без сигналов сирены;
Выход для управления замком багажника;
Выходы для управления модулем центрального замка;
Программирование количества импульсов для отпирания и запирания центрального замка;
Программирование времени управления центральным замком;
Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей;
Раздельные входы концевиков капота\багажника;
Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания;
Режим «ПАНИКА»;
Режим пассивного иммобилайзера;
Режим «СВОБОДНЫЕ РУКИ» (автоматическая постановка\снятие с охраны при приближении\удалении пользователя).