Для управления системой не требуется никаких дополнительных действий и специальных устройств, кроме штатных.
При помощи штатного брелока от центрального замка автомобиля;
При помощи метки-транспондера, защищенной от электронного взлома технологией DID;
Резервный L-канал для уверенного распознавания электронной метки при наличии помех;
Защита от угона и захвата автомобиля:Блокировка работы двигателя при помощи дистанционно управляемого реле WAIT UP;
Программируемый иммобилайзер;
AntiHiJack (пассивная защита от захвата);
Охрана автомобиля:Включение сирены при срабатывании сигнализации (программируется);
Скрытное оповещение о срабатывании сигнализации (без световых и звуковых сигналов);
Передача сигналов о срабатывании сигнализации на автопейджер;
Передача сигналов о срабатывании сигнализации на мобильный телефон (при подключении оборудования серии Reef GSM);
Защита от ложных срабатываний;
Режим "Паника";
В режиме охраны контролируются:Концевой выключатель двери водителя;
Концевые выключатели остальных дверей;
Концевые выключатели капота и багажника;
Двухуровневый датчик удара;
Двухзонный датчик объема;
1-й дополнительный датчик (при подключении);
2-й дополнительный датчик (при подключении);
Замок зажигания;
Педаль тормоза;
Питание системы;
Постановка на охрану:При помощи штатного брелока автомобиля;
Со звуковым подтверждением;
Без звукового подтверждения (программируется);
Диагностика датчиков при постановке на охрану и обход неисправных;
Предупреждение о незакрытых дверях при постановке на охрану;
Снятие с охраны:При помощи штатного брелока автомобиля;
При помощи секретного кода (на случай утери брелока или метки);
Со звуковым подтверждением;
Без звукового подтверждения (программируется);
Таймерные каналы:3 программируемых таймерных канала;
Включение канала при постановке или снятии с охраны;
Включение канала при включении или выключении зажигания;
Включение канала при срабатывании предупредительного уровня датчиков сигнализации;
Включение канала при срабатывании тревожного уровня датчиков сигнализации;
Включение канала при любом сочетании возможных условий;
Программируемая задержка перед включением каналов;
Программируемая длительность работы каналов;
Возможность отключения датчиков сигнализации на время работы каналов;
Другие возможности:4 входа для подключения внешних датчиков сигнализации;
Выход для подключения многозонного автопейджера;
Контроль канала связи автопейджера;
Настройка длительности сигналов в режимах "Тревога";
Удаление из памяти утерянных брелоков и меток и запись новых;
В систему можно прописать до двух меток-транспондеров;
Секретный код, устанавливаемый пользователем;
Программирование настроек системы;
Индикация состояния системы;
Энергонезависимая память.