Дистанционное управление радио брелоком:
– технология кодирования KeeLoq;
– двухкнопочный радио брелок;
– память на три радио брелока;
– индикация количества записанных радио брелоков;
Блокировка посредством дистанционно управляемых реле (технология HOOK-UP);
Два программируемых канала:
– индивидуальное назначение условий включения и параметров;
работы каждого канала;
– возможность управления различными устройствами и системами;
автомобиля:
– световая дорожка фар;
– вежливая подсветка салона;
– управление электростеклоподъемниками;
– управление электроприводом люка;
– управление замками капота и багажника;
– назначение программируемого канала на выход дополнительной;
блокировки с пассивным или активным алгоритмом;
Контроль в режиме охраны:
– зажигания;
– дверей;
– капота/багажника;
– педали тормоза;
– питания системы;
Назначение входа педали тормоза на положительный концевой выключатель двери;
Двухуровневый датчик удара и двухзонный датчик объема (опция). Возможность охраны с отключенными датчиками;
Возможность задержки контроля датчиков дверей после постановки на охрану;
Возможность задержки контроля датчиков удара и объема после постановки на охрану;
Сигнализация о попытках проникновения:
– звуковая и световая индикация с возможностью отключения(скрытый режим);
– отдельный выход на радиопередатчик пейджера;
– режим контроля радиоканала;
– поддержка трехзонного пейджера с мультиплексированным;
управлением;
– выбор длительности режима тревоги 15/30 с;
Светодиодный индикатор режимов работы;
Управление электроприводами замков дверей:
– при постановке на охрану и снятии;
– при включении и выключении зажигания;
– кнопкой VALET;
– выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с;
– встроенные реле;
Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с индикацией;
Ликвидация ложных срабатываний;
Автопостановка иммобилайзера в режиме снятия с охраны;
Автопостановка на охрану;
Отложенная автопостановка;
Защита от случайного снятия;
Режим охраны с работающим двигателем;
Активная (AntiCarJack) и пассивная (AntiHiJack) блокировка при захвате;
Возможность снятия с охраны по секретному коду;
Память причин шести последних тревог или факта срабатывания датчика;
Режим поиска;
Режим паники;
Режим технического обслуживания автомобиля (отключение противоугонных функций);
Энергонезависимая память состояния;
Программирование режимов работы.