О проекте
Страховые продукты
Страховые термины
Форум
Обратная связь
Каталог автомобилей
Правила страхования
Калькуляторы
РСА
Мошенничество
 
 
   
Prizrak-U
 
   Цифровой иммобилайзер блокирующий работу двигателя. Для идентификации владельца используется PIN-код, который вводится с помощью «секретной» кнопки. Под «секретной» кнопкой понимается одна из заводских кнопок автомобиля, находящихся «под рукой» у водителя. В системе «PRIZRAK-U» реализованы две независимые функции: «Immobilizer» и «Anti HiJack», которые можно временно отключать, переводя систему в режим сервисного обслуживания "Valet"...
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Технические характеристики:


   Противоугонная интеллектуальная система «PRIZRAK-U» предназначена для защиты автомобиля:

- от угона с места парковки («Immobilizer»);
- от насильственного захвата в пути («Anti HiJack»).

   Функции «Immobilizer» и «Anti HiJack» можно временно отключать, переводя систему в режим сервисного обслуживания «Valet». Для идентификации владельца используется PIN-код, который вводится с помощью «секретной» кнопки. PIN-код может быть оперативно и многократно изменен как при установке системы (техническими специалистами), так и при эксплуатации автомобиля (владельцем). Под «секретной» кнопкой понимается одна из заводских кнопок автомобиля, находящихся «под рукой» у водителя, задействованная для управления системой «PRIZRAK-U» наряду с исполнением функций, заложенных производителем автомобиля.
   Благодаря своим универсальным возможностям система может быть установлена на любой автомобиль, без ограничения по марке, модели и году выпуска.
   На автомобилях с рулевыми кнопками, управляемыми разным уровнем напряжения - «Аналоговыми» кнопками, система позволяет автовладельцу самостоятельно изменять «секретную» кнопку.

Технические характеристики:

  • Напряжение питания 9 ÷ 15 В;
  • Ток потребления в дежурном режиме не более 1,5 мА;
  • Ток потребления в рабочем режиме не более 2 А;
  • Рабочая температура -40 ÷ +85 ºС;
  • Относительная влажность, не более 95%;

  • Стандартный комплект поставки:

  • Центральный блок 1;
  • Жгут проводов с разъемом 1;
  • «Руководство пользователя» 1;
  • «Техническое описание» 1;
  • Упаковка 1;

  • Функции и программирование:

       PRIZRAK имеет две независимые охранные функции, использующие блокирование двигателя, которые можно временно отключать, переводя модуль в режим сервисного обслуживания Valet. Охранные функции могут работать по отдельности и совместно, что дает пользователю выбор из трех противоугонных режимов, каждый из которых включается и модифицируется программированием. Таким образом, универсальность устройства в отношении условий эксплуатации и потребностей владельца чрезвычайно высока.
       Immobilizer – функция, предназначенная для защиты автомобиля от угона с места парковки. То есть закрывает «черную дыру», в которую уходит до 70% машин. Функция переходит в «сторожевой режим»2 каждый раз при выключении зажигания более чем на 30 сек.
       В сторожевом режиме двигатель можно завести – блокировка срабатывает через 5 секунд3 после включения зажигания, если не было попыток ввести PIN-код (срабатывание блокировки двигателя откладывается на время ввода PIN-кода).
       После выключения зажигания блокировка двигателя будет снята, но пока Immobilizer находится в сторожевом режиме, блокировка каждый раз будет срабатывать, как описано выше.
       Чтобы вывести Immobilizer из сторожевого режима, а также снять блокировку двигателя, если она уже сработала, нужно при включённом зажигании ввести PIN-код. Если зажигание выключалось менее чем на 30 с, PIN-код вводить не нужно.
       Это удобно при манипуляциях зажиганием, например, при вводе кода и операциях программирования в некоторых сигнализациях, а также при неудачном пуске двигателя.
       Важный момент, постоянно обсуждаемый: если включена функция «Immobilizer», PRIZRAK будет препятствовать работе автозапуска. Если включен только AntiHijack – при соответствующих настройках обеспечена и защита от угона, и работа автозапуска.
       AntiHijack – функция, предназначенная главным образом для защиты от насильственного захвата автомобиля в пути (еще одна закрытая «черная дыра», притом опасная для автовладельца!), но (при отключенной функции Immobilizer) способная также предотвратить угон с места, u1079 заглушив двигатель на небольшом расстоянии от места парковки. AntiHijack переходит в сторожевой режим в следующих случаях:
      А) Зажигание выключалось на время более 30 с (в том случае, если не включена функция «Immobilizer»; если она включена, то модуль будет работать по её алгоритмам).
      Б) Открыта дверь водителя. Если дверь открывалась и закрывалась до включения зажигания, а после не открывалась, и PIN-код не введен, AntiHijack считает, что дверь открыта, и переходит в сторожевой режим. Это важно: именно этим обеспечивается и защита от угона «с места», и возможность работы автозапуска.
       После перехода в сторожевой режим AntiHiJack последовательно проходит несколько фаз и, если не был выведен из сторожевого режима, включает блокировку двигателя.
       Смена фаз происходит только при включённом зажигании.
       При выключении зажигания модуль запоминает текущее состояние, и при следующем включении зажигания работа функции продолжается. Иными словами, перебросом зажигания функция не отключается и не сбрасывается на начало. AntiHiJack может быть выведен из сторожевого режима на любой фазе с помощью ввода PIN-кода.
       Сторожевой режим включает следующие фазы: ожидание, предупреждение, блокировка двигателя.

    Фаза ожидания состоит из трёх этапов:

  • ожидание закрытия двери водителя;
  • ожидание запрограммированного количества нажатий педали тормоза;
  • программируемая пауза до начала фазы предупреждения.

  • Фаза предупреждения состоит из двух этапов:

  • предупреждение водителя посредством тревожного звукового сигнала о необходимости ввода PIN-кода (10 с).
  • предупреждение участников движения посредством аварийной сигнализации о возможной опасности, связанной с предстоящей блокировкой работы двигателя (10 с). «Предупреждение водителя» продолжается. Если на каком-то из этих этапов делаются попытки ввода PIN-кода, то продолжительность этапа может увеличиться до 20 с, но при этом фаза предупреждения не может длиться более 30 секунд.
  • Фаза блокировки.
  • Включается блокировка двигателя.
  • Аварийная сигнализация продолжает работать в течение 15 с.
  • Звуковой сигнал прекращается.
  • AntiHiJack будет находиться в фазе блокировки до момента ввода PIN-кода.

  •    При выключении зажигания AntiHiJack выключает аварийную сигнализацию и звуковое оповещение водителя.
       Если функция Immobilizer не перешла в сторожевой режим (см. описание Immobilizer), то при последующем включении зажигания AntiHiJack включает звуковое оповещение водителя и аварийную сигнализацию на 15 с; при этом функция AntiHiJack не позволяет завести двигатель.
       Если функция Immobilizer перешла в сторожевой режим, то после выключения зажигания функция AntiHiJack прекратит своё действие, и PRIZRAK будет работать по алгоритмам функции Immobilizer.

     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
       
       
       
       

     

     
         
     
    Рейтинг1 Эксперт1
    Рейтинг2 Эксперт2
    Рейтинг3 Эксперт3
    Рейтинг4 Эксперт4
    Рейтинг5 Эксперт5
    Рейтинг6 Эксперт6
    Рейтинг8 Эксперт8
    Рейтинг9 Эксперт9
    Рейтинг10 Эксперт10
    Рейтинг11 Эксперт11
    Рейтинг12 Эксперт12
    Рейтинг13 Эксперт13
    Рейтинг14 Эксперт14
    Рейтинг15 Эксперт15
    Рейтинг16 Эксперт16
    Рейтинг17 Эксперт17
       
     
    TrueInsurance.ru О проекте Страховые компании Калькуляторы Форум Каталог автомобилей Контакты Студия KreKKer