Помимо этого, в составе системы появился интеллектуальный модуль автоматического запуска двигателя, позволяющий осуществлять запуск двигателя любого автомобиля: бензинового, инжекторного или дизельного.
Автоматический запуск двигателя системой PARTISAN RX-5 можно производить на автомобилях как с АКПП, так и с МКПП.
Система контролирует напряжение на аккумуляторе, температуру воздуха, осуществляет периодические запуски двигателя для прогрева и многое другое.
Приёмник радиоканала системы выполнен в виде малогабаритного внешнего модуля и обеспечивает управление функциями системы на расстоянии до 200 м.
Четырёхкнопочные брелоки системы имеют высокую степень защиты от воды и логичное, простое управление всеми функциями.
Защита радиоканала от сканирования и перехвата кода KEELOQ;
Раздельные каналы включения и выключения режима охраны;
Встроенный интеллектуальный модуль автоматического запуска двигателя;
Автоматический запуск двигателя через установленные интервалы времени;
Четыре значения таймеров периодического запуска: 1,3,6,24 часа.;
Выход «КОМФОРТ» (импульс 30 сек. при постановке в режим охраны);
Дистанционный запуск двигателя по команде с брелока;
Два времени прогрева двигателя: 15/25 минут для бензинового (газового) двигателя и 25/45 минут для дизельного;
Режим охраны с работающим двигателем (без ключа в замке зажигания);
Возможность заглушить двигатель командой с брелока при охране с работающим двигателем;
Работа с дизельными двигателями (два входа: положительный и отрицательный для свечей накаливания);
Выбор времени от включения зажигания до начала вращения стартера: 2 сек. или 12 сек.;
Режим ТУРБО для автомобилей с турбированными двигателями;
Контроль успешности запуска по лампе генератора, по сигналам с тахометра, запуск по заданным значениям времени вращения стартера с контролем по пульсации в бортовой сети от реле регулятора;
4 попытки запуска двигателя при автоматическом запуске;
Запуск по фиксированным значениям времени вращения стартера;
Ограничение максимального времени вращения стартера при контроле по сигналам тахометра или по лампе заряда аккумулятора: 4 сек. для бензинового или 8 сек. для дизеля;
Автоматический запуск/глушение двигателя по сигналу от дополнительного внешнего устройства;
Выбор режима работы габаритных огней (аварийной сигнализации) в режиме автоматического запуска. Мигают раз в 2 сек. или горят постоянно;
Силовые выходы управления "ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ";
Возможность управления замками всех типов (в том числе новых стандартов Центрального замка концернов Volks Wagen и General Motors);
Выбор типа реле блокировки (внешнее НЗ или НР типов);
Возможность постановки в охрану с работающим двигателем без ключа в замке зажигания;
Влагозащищённая конструкция брелока;
Двухуровневый датчик удара с раздельной регулировкой чувствительности уровней;
Канал управления замком багажника, в режиме охраны датчик багажника временно отключается;
Независимый программируемый канал управления дополнительным устройством;
Раздельный силовой выход на аварийную сигнализацию (указатели поворотов);
Отдельная цепь питания выхода на аварийную сигнализацию (указатели поворотов);
Функция "Иллюминация" - включение аварийной сигнализации (указателей поворотов) и салонного света для освещения автомобиля и пространства вокруг него;
Функция защиты от ограбления Never Car Jack.