Комплектация системы исключает брелоки и Rf-модуль, термодатчики и содержит модифицированный кабель таймерных каналов. В остальном - это топовая модель компании, Pandora DXL 3300, в последней модификации программного обеспечения.
Система содержит CAN-протоколы всех продаваемых в России современных автомобилей и имеет возможность их оперативного обновления через интернет с сайта производителя. Естественно, стоимость данного продукта много ниже «старшей сестры», что должно заинтересовать автосалоны и установочные студии доп. оборудования, предпочитающие Slave-системы полнофункциональным.
Новая модификация охранной системы с интегрированным CAN-адаптером – Pandora DXL 3300 Slave.
Предназначена для автовладельцев, не желающих отказываться от фирменных брелоков управляющих штатными замками дверей автомобиля, либо встроенной сигнализацией, но при этом намеренных пользоваться расширенным сервисом и более высокими охранными возможностями, присущими автосигнализациям премиум-класса.
Комплектация системы исключает брелоки и Rf-модуль, термодатчики и содержит модифицированный кабель таймерных каналов. В остальном - это топовая модель, Pandora DXL 3300, в последней модификации программного обеспечения. Система содержит CAN-протоколы всех современных автомобилей и имеет возможность их оперативного обновления через интернет с сайта производителя.
Данная модель выгодно отличается от существующих на рынке Slave–систем наличием встроенного CAN-адаптера, акселерометра, на котором реализованы цифровые адаптивные датчики удара/наклона/движения, возможностью реализовывать интеллектуальный турботаймер, возможностью совместной работы с иммобилайзерами Pandect.
Работа системы в связке с иммобилайзерами Pandect позволяет не только реализовать автоматическое снятие/постановку на охрану при приближении-удалении владельца, но и повысить противоугонную стойкость штатного радиоканала невозможностью снятия с охраны штатным пультом без присутствия в непосредственной близости метки иммобилайзера Pandect.
Система программируется с компьютера фирменным программным обеспечением, которое помогает максимально полно реализовать доступный функционал.
Автомобильная охранная система премиум класса со встроенным контроллером CAN-шины автомобиля, функциями управления и мониторинга двигателя;
Брелок повышенной ударопрочности, с усиленной пыле-влагозащитой, с ЖК-дисплеем (80 сегментов), светодиодным индикатором состояния, звуковым извещателем (18 мелодий), виброзвонком. Элемент питания "ААА";
Новейшая реализация многоступенчатого диалогового кода повышенной секретности;
Персональный ключ шифрования длиной 80 бит (автоматическая смена ключа на случайный, при записи брелоков в систему);
Автоматический запуск двигателя по температуре, по таймеру, через интервалы, при понижении напряжения аккумуляторной батареи. Останов по температуре двигателя, по времени прогрева;
Рекордно высокая дальность передачи команд и устойчивость радиосвязи в условиях радиопомех современных индустриальных городов. Многоканальный радиотракт с QFSK модуляцией на интегральном трансивере;
Дополнительный брелок на базе интегрального трансивера с диалоговым кодированием и увеличенной дальностью связи. Автоматический контроль возможности доставки извещений. Настраиваемое оповещение о выходе из зоны уверенного приема. Брелок Pandora DXL 3300;
Отображение на дисплее списка тревожных событий с указанием зоны и времени (включая 10/40 событий, произошедших за время отсутствия связи с брелоком);
Отображение на дисплее брелока напряжения аккумуляторной батареи, температуры двигателя и салона;
Встроенные датчики удара/наклона/движения, реализованные на высокочувствительном трехкоординатном интегральном акселерометре (цифровая адаптивная обработка);
Возможность оперативной подстройки чувствительности предварительного и тревожного уровней встроенных датчиков удара и движения пользователем с брелока;
Возможность подключения до 5-ти кодовых реле противоугонной блокировки с динамическим кодом и модуля управления замком капота;
Аварийное отключение режима охраны и доступ к сервисным настройкам двумя различными 4-значными PIN-кодами, индивидуальными для каждой системы;
11 каналов с программируемой логикой, с увеличенной нагрузочной способностью и высокоэффективной защитой от перегрузки, для управления внешними устройствами;
Обновление программного обеспечения базового блока, расширения перечня поддерживаемых автомобилей и протоколов CAN-шины через Интернет с сайта производителя.