Россияне распробовали страхование через интернет


Семеро из десяти россиян хотят страховаться по интернету. Чаще всего клиенты говорят о намерении застраховать через интернет автомобили, квартиры, безопасность во время путешествий и здоровье.

Семеро из десяти россиян (67%) готовы покупать страховые продукты онлайн, показал опрос страхововй компании.

В рамках исследования были опрошены более 1600 человек. Особое внимание уделялось тому, чтобы столичный мегаполис, города-миллионники и более мелкие населенные пункты были пропорционально представлены в выборке, уточняется в релизе.

Почти половина опрошенных (42%) готова потратить на онлайн-покупку полиса от 1 до 5 тыс. р., а 37% — более 5 тыс. р.

67% опрошенных отметили, что предпочитают покупать онлайн-полисы ОСАГО, 32% — хотели бы иметь возможность оформлять онлайн каско. Второе место по востребованности заняли программы добровольного медицинского страхования и защиты квартиры — по 36%.

Также значительная часть клиентов компании (34%) не против приобретать онлайн-полисы страхования путешествующих.

По сравнению с прошлым годом процент тех, кто задумался о покупке полиса ДМС онлайн, заметно вырос (+11%). Также опрошенные стали чаще говорить о намерении приобрести через интернет страховую защиту квартиры (+8%) и полисы путешественников (+5%).

«Многие люди именно в 2020 г., в том числе, во время локдауна, оценили современный сервис страховых компаний, позволяющий удаленно не только купить полис, но и заявить по нему страховой случай. С начала пандемии мы фиксировали рост спроса со стороны клиентов в онлайн-канале на 37%. На сегодняшний день удобный онлайн-сервис — это не просто одно из преимуществ компании, но и проявление уважения к пользователю».

Ранее Всероссийский союз страховщиков (ВСС) и АСandМ рассчитали Индекс Цифрового Застрахованного по итогам 2020 г., который оценивает уровень цифровизации продуктов и услуг страховых компаний для клиентов-физических лиц. Индекс составил 44%, что говорит о достаточно высокой степени доступности цифровых страховых сервисов и доверии к ним населения, а также о дальнейшем потенциале цифровизации отрасли. Как отмечается в исследовании, пандемия и локдаун стали драйверами роста использования цифровых сервисов, в том числе, в страховании. Большинство россиян — 83% — стали чаще пользоваться страховыми онлайн-сервисами на фоне пандемии. Пользователей сервисов удаленного урегулирования становится больше — в 2020 г. примерно каждый шестой убыток заявлялся или урегулировался удалённо.

Цифровизация завоевывает страховой рынок

SMM-журналист редакции TRUE
Страхование
Теги по теме:
 
 
Вам также будет интересно:
06.04.2021

Зарубежные страховщики тонко чувствуют цифровизацию страхования

Прочитать...

30.05.2021

Таксистам начали раздавать цифровые профили

Прочитать...